Регламент проведения маркетингового исследования


Описание:
Данный регламент разработан при постановке системы маркетинга в машиностроительной компании. Регламент определяет требования к порядку и срокам работ по проведению периодического маркетингового исследования в компании.
Демо-версия:
Добавлено:
05 Aug 2008
Размер:
140.43 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
2530

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.