Специалистами «БелБизнесКонсалтинг» разработан бизнес-план магазина готового шашлыка
Шашлык - по-настоящему народное блюдо в России. С развитием рынка мяса, услуг по доставке и пропагандой натуральной еды популярность шашлыка и объемы его потребления увеличиваются. Наиболее популярными на российском рынке являются шашлык из свинины и курицы. По оценкам специалистов «БелБизнесКонсалтинг» один россиянин в среднем съедает около 200 грамм шашлыка, а емкость рынка готового шашлыка из свинины и курицы в России можно оценить в 25 тыс. тн. Российский рынок готового шашлыка ожидает дальнейшее развитие. Этому будут способствовать мода на натуральные продукты, увеличение доходов населения, увеличение объемов потребления мяса, слабая насыщенность рынка готового шашлыка в локальных районах. Целью разработанного бизнес-плана магазина готового шашлыка является описание процесса организации деятельности магазина готового шашлыка и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие магазина готового шашлыка. Бизнес-план может быть реализован в любом регионе России. Ассортимент магазина будет включать шашлык приготовленный на углях из двух видов свежего мяса: куриного и свиного. Сопутствующими товарами в магазине станут: овощи приготовленные на мангале, соусы к шашлыку, соленья, напитки, пиво, вина и крепкий алкоголь. Продажи будут осуществляться как на месте в магазине, так и с помощью доставки курьером. Демо-файл бизнес-плана магазина готового шашлыка можно скачать здесь. |