Аудит системы маркетинга и продаж

Аудит системы маркетинга и продаж позволяет выявить существующие проблемные зоны в организации процессов маркетинга и продаж в компании, выделить приоритетные направления оптимизации, повышения эффективности и выбрать наиболее адекватные способы решения проблем.

Опыт консультантов по анализу проблем различных предприятий и организаций, а также знание лучших практик организации маркетинга и продаж зачастую бывает полезен владельцам и руководителям компаний. Взгляд со стороны позволяет объективно оценить варианты в организации систем маркетинга и продаж и выявить те элементы в организационном механизме, которые требуют пристального внимания владельцев или менеджеров компании.

При аудите системы маркетинга и продаж проводятся:

  • анализ сбытовых и маркетинговых показателей компании за последние несколько лет
  • исследование мнения клиентов о продукции и услугах компании
  • исследование методов сбора данных и анализа рынка
  • оценка правильности позиционирования компании 
  • анализ уровня подготовки персонала
  • анализ уровня мотивации персонала
  • анализ системы маркетингового планирования
  • оценка уровня использования современных инструментов маркетинга и продаж 
  • общий анализ организации маркетинговых и сбытовых бизнес-процессов
  • формирование предложений по совершенствованию системы маркетинга и продаж в компании.

 

Для предварительного заказа услуг заполните форму или свяжитесь с нами по телефону.

 

 

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.