Аудит системы маркетинга и продаж |
Аудит системы маркетинга и продаж позволяет выявить существующие проблемные зоны в организации процессов маркетинга и продаж в компании, выделить приоритетные направления оптимизации, повышения эффективности и выбрать наиболее адекватные способы решения проблем. Опыт консультантов по анализу проблем различных предприятий и организаций, а также знание лучших практик организации маркетинга и продаж зачастую бывает полезен владельцам и руководителям компаний. Взгляд со стороны позволяет объективно оценить варианты в организации систем маркетинга и продаж и выявить те элементы в организационном механизме, которые требуют пристального внимания владельцев или менеджеров компании. При аудите системы маркетинга и продаж проводятся: анализ сбытовых и маркетинговых показателей компании за последние несколько лет исследование мнения клиентов о продукции и услугах компании исследование методов сбора данных и анализа рынка оценка правильности позиционирования компании анализ уровня подготовки персонала анализ уровня мотивации персонала анализ системы маркетингового планирования оценка уровня использования современных инструментов маркетинга и продаж общий анализ организации маркетинговых и сбытовых бизнес-процессов формирование предложений по совершенствованию системы маркетинга и продаж в компании.
Для предварительного заказа услуг заполните форму или свяжитесь с нами по телефону.
|