Тренинговая программа «Взрывные продажи» |
Основная цель: приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании.
Идейная основа курса строится на исследованиях и практическом опыте российских и зарубежных специалистов, доказывающих, что процесс продаж – это не стихийное явление, основанное только на спросе и предложении, а процесс контролируемый личностью продавца, на основе стратегии, тактики и эффективных техниках продаж. Описание тренинговой программы "Взрывные продажи" Вы можете скачать здесь.
Содержание 2 дневной программы
1. Вводная часть, самопрезентация участников:
· Регламент дня;· Правила тренинга;· Выполнение установки участников на эффективное обучение.
2. Определение эффективности продаж:
· Работающее определение слову "продажи";· Законы и правила результативных продаж.
3. Цель и содержание курса:
· Постановка Целей для достижения максимального эффекта в работе по продажам.
4. Факторы эффективных продаж:
· Классификация факторов;· Факторы, влияющие на работу продавца;· Определение «Личного Вклада» продавца;· Факторы, влияющие на принимаемые решения покупателя.
5. Внутреннее отношение и установка успешного продавца:
· Направленности продавца; · Типы установок продавца.
6. Процесс продаж и его основные этапы:
· Описание процесса продаж;· Основные этапы продаж.
7. Поведение клиентов, их типология:
· Модель поведения клиента - «Золотая Середина»;· Процесс принятия решений;· Структура личности;· Типология клиентов.
8. Ключевые этапы коммуникации в процессе продаж:
· Первый контакт;· Выяснение;· Предоставление товара и условий;· Завершение.
9. Первый контакт, критические ошибки продавца: · Что важно знать для установления личного контакта; · Обесценивание; · Негативные мысленные стереотипы.
10. Выяснение: · Базовые покупательские мотивы; · Типы вопросов; · Техника вопросов; · Техника активного слушания; · Правила аргументации.
11. Завершение продажи: · Аргументирование цены; · Продажа идей, методика DAPA.
12. Работа с возражениями: · Суть возражения клиента; · Алгоритм работы с возражениями.
13. Итоги курса: · Самосовершенствование.
Автор и ведущий тренинга - заместитель директора ООО «БелБизнесКонсалтинг», сертифицированный тренер по вопросам активных продаж и сервисного обслуживания, специалист стандартизации бизнес процессов на предприятиях сферы обслуживания и торговли, Малышкин Дмитрий Павлович. Место проведения тренинга - г. Белгород. Стоимость участия в тренинге 7900 рублей. В стоимость тренинга входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обед. Для компаний, которые направят на тренинг более 3 участников предусмотрена скидки.
Для участия в тренинге заполните форму и пришлите ее нам на электронный адрес
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
или свяжитесь с нами по телефонам
(4722) 33-31-06, 8-910-322-11-00
|