Услуги Маркетинговые исследования Кабинетное маркетинговое исследование
Кабинетное маркетинговое исследование или Desk Research - один из основных видов маркетинговых исследований, основанный на сборе вторичной информации. Позволяет получить более точные по сравнению с обзором рынка оценки объемов рынка, объемов продаж, конкурентов на рынке, структуры их продаж, долей торговых марок, потребителей на рынке.
Обязательно включает в себя оценку объемов рынка, изучение динамики производства товаров и услуг, динамики экспорта и импорта товаров и услуг, описание конкурентов, конкурентный анализ, анализ потребителей, ценовой анализ, сегментация рынка, уровень рентабельности на рынке, SWOT-анализ рынка и описание тенденций рынка.
Выполняется на основе сбора информации из открытых источников:
Данные государственной статистики Данные государственных структур, профильных министерств и ведомств Отраслевые порталы Данные электронных и печатных СМИ Печатные и электронные специализированные издания Данные компаний Данные союзов, ассоциаций и фондов Результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований Базы данных БелБизнесКонсалтинг Материалы отраслевых учреждений Другие источники
Результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета содержащего графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы, рекомендации, приложения.
Примеры кабинетных маркетинговых исследований:
Рынок свинины в России
Рынок говядины в России
Ответы на основные вопросы по маркетинговым исследованиям:
Цены и сроки Выполненные проекты Какой вид маркетингового исследования выбрать
Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заказа
|