Бизнес-план гипермаркета


Описание:
Бизнес-план открытия гипермаркетаГод выхода: 2021.
Проект запущен и периодически обновляется с 2013 года.


Объем: 92 стр., 45 таблицы, 7 диаграмм, 4 рисунка.
К бизнес-плану прилагается фин. модель в Excel.


Дополнительные услуги: Бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект.


Задать вопрос

Служба поддержки: 8(910) 322-11-00



Доставка и оплата
        
Цена:
15000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
Цель бизнес-плана - описание процесса и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие гипермаркета. Бизнес-план может быть реализован в любом регионе.

Торговый объект планируется разместить в густонаселенном районе или на первой линии автомобильной дороги с интенсивным трафиком. Покупателями рассматриваются люди, проживающие в черте города и в близлежащих поселках. Данный формат торговли ориентируется на целенаправленные организованные потоки покупателей приезжающие для осуществления широкого списка покупок.

Посетители в гипермаркете

Доходы бизнеса формируются из выручки от продаж товаров из 28 товарных групп через стационарный магазин и через интернет-магазин, от сдачи в аренду торговых площадей. Ширина ассортимента 35000 наименований, удобная парковка на 2000 машиномест, наличие собственного производства готовой еды.

Как он-лайн площадкой для продаж, так и мощным рекламным инструментом станет интернет-сайт гипермаркета, который будет функционировать как интернет-магазин. Планируется, что интернет-магазин начнет функционировать одновременно с гипермаркетом и будет приносить ***% выручки всего бизнеса.

Интернет-магазин будет связан с учетной системой и будет отображать наличие и цены на товары в режиме реального времени. Также система будет автоматически выдавать заказы на комплектацию на компьютеры сборщиков заказов.

Основными затратами гипермаркета станут затраты на закупки. Структура закупок будет аналогична структуре продаж по товарным группам. В каждом ценовом сегменте компания подберет несколько поставщиков, что позволит гибко подходить к выбору благоприятных условий поставок. Средняя торговая наценка составит ***%, а маржинальная рентабельность ***%.

Торговые залы гипермаркета

Финансовая модель бизнес-плана содержит следующие отчеты и показатели:

  • Отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств;
  • Анализ показателей финансовой состоятельности (Рентабельность по чистой прибыли, ROI, EBIT, EBITDA);
  • Анализ инвестиций (NPV, IRR, Срок окупаемости);
  • Анализ безубыточности;
  • Прогнозный баланс;
  • Бюджетная эффективность;
  • Анализ чувствительности проекта к изменению торговой наценки, уровня арендных ставок и объема инвестиционных затрат.

В целях успешного функционирования розничного бизнеса рекомендуется развитие сети гипермаркетов, так как работа одного магазина в условиях конкуренции с торговыми сетями в локальных районах может не обеспечивать требуемой доходности.




СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы
Источники финансирования
Срок реализации
Основные показатели
2. ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Расположение и площадь
2.3. Ассортиментная матрица и поставщики
2.4. Организация торгового пространства и мерчендайзинг
2.5. Ценовая политика
2.6. Рекламная политика
2.7. Стратегия развития
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Строительство здания
3.2. Оборудование и мебель
3.3. План по персоналу
3.4. Организация производства кулинарной продукции
3.5. Текущие расходы
3.6. График работы
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
4.2. Разрешительная документация
4.3. Календарный график проекта
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Основные допущения
6.2. Доходы проекта
6.3. Операционные расходы
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники финансирования
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
7.1. Прибыль и рентабельность
7.2. NPV, IRR, срок окупаемости
7.3. Точка безубыточности
7.4. Финансовая состоятельность
8. ОЦЕНКА РИСКОВ
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Оценка проектных рисков
Приложения
П1. План-график инвестиционного проекта открытия гипермаркета
П2. Выручка от реализации
П3. Затраты на закупки
П4. Персонал и заработная плата
П5. Затраты на электроэнергию, воду и отопление
П6. Текущие затраты
П7. Оборотный капитал
П8. График инвестиций
П9. Финансирование
П10. Начисление и выплата налогов
П11. Отчет о прибылях и убытках
П12. Отчет о движении денежных средств
П13. Расчет эффективности инвестиций
П14. Анализ безубыточности
П15. Прогнозный баланс
П16. Бюджетная эффективность

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Основные показатели инвестиционного проекта
2. Основные параметры позиционирования
3. Сравнительная оценка магазина формата «Гипермаркет»
4. Качественная оценка характеристик земельного участка
5. Структура площади земельного участка
6. Структура помещений
7. Ассортиментная матрица
8. Торговая наценка по товарным группам
9. Виды рекламы, ее характер и периодичность использования
10. Затраты на стартовую рекламную кампанию
11. Бюджет на маркетинг и продвижение
12. Расчет затрат на строительство
13. Расчет затрат на проведение коммуникаций
14. Затраты на оборудование для оснащения кассовой зоны
15. Затраты на оборудование и инвентарь
16. Затраты на холодильное оборудование и кондиционеры
17. Затраты на оборудование для оснащения производственных цехов кулинарии
18. Затраты на дополнительное оборудование и офисную мебель
19. Затраты на систему автоматизации и компьютерное оборудование
20. Совокупные затраты на оборудование
21. Потребность в персонале
22. Расчет расхода электроэнергии на освещение
23. Расчет расхода электроэнергии
24. Расчет расхода воды
25. Цены на электроэнергию, воду и отопление
26. Общепроизводственные расходы
27. Административные расходы
28. Перечень документов для получения заключения СЭС
29. Перечень документов для получения заключения УГПС
30. Перечень документов для получения разрешения на торговлю
31. Затраты на разрешительную документацию
32. Плановые значения средней дневной посещаемости и среднего чека
33. Структура продаж по товарным группам
34. Выручка по годам реализации проекта с учетом НДС, тыс. руб.
35. Доходы по годам проекта
36. Текущие затраты
37. Налоговое окружение
38. Структура инвестиционных затрат
39. Структура источников финансирования
40. Динамика финансовых показателей
41. Точка безубыточности
42. Анализ чувствительности к изменению общей величины инвестиций
43. Анализ чувствительности к изменению уровня средней торговой наценки
44. Анализ чувствительности к изменению посещаемости
45. Оценка рисков инвестиционного проекта

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сезонность продаж в течение года
2. Структура затрат
3. График выручки
4. График чистой прибыли
5. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
6. График движения денежных средств
7. Остаток денежных средств на счете

СПИСОК РИСУНКОВ

1. Зависимость продаж от движения покупателей
2. Главная страница гипермаркета в интернет-версии
3. Основные этапы строительства
4. Технологический процесс кулинарного производства

Добавлено:
20 Jan 2024
Размер:
1,331.49 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
2646

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.