Бизнес-план супермаркета


Описание:
Бизнес-идея открытия супермаркетаГод выхода: 2021.
Проект запущен и периодически обновляется с 2013 года.

Объем: 86 стр., 42 таблицы, 7 диаграмм, 2 рисунка.
К бизнес-плану прилагается фин. модель в Excel.

Дополнительные услуги: Бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект.

Задать вопрос

Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02



Доставка и оплата
        
Цена:
14000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
Розничная торговля продовольственными товарами востребована во все времена и в любой экономической ситуации. Людям всегда нужны продукты и хозяйственные товары первой необходимости. Поэтому открытие продуктового магазина самообслуживания в подходящем для этого месте будет хорошей бизнес-идеей.

Супермаркет - наиболее востребованный и динамично развивающийся формат продовольственного ритейла. При использовании арендованного помещения бизнес можно окупить за 3-5 лет.

Овощи в супермаркете

Для открытия супермаркета требуется произвести затраты на:

  • торговое оборудование и инвентарь;
  • компьютерное и кассовое оборудование;
  • холодильное оборудование;
  • оборудование для кулинарного цеха;
  • ремонтные и строительные работы;
  • проектную документацию, лицензии и разрешения;
  • стартовую рекламную кампанию;
  • оборотный капитал;
  • поддержание ликвидности на инвестиционной фазе.

В ассортимент планируется включить алкогольные напитки, безалкогольные напитки, соки, хлеб, хлебопродукты, кондитерские изделия, кофе, чай, бакалею, консервы, растительные масла, специи, соусы, свежие фрукты, овощи, ягоды, зелень, свежее мясо, птицу, рыбу, кулинарию, замороженные продукты, молочные продукты, детское питание, диетические продукты, товары для животных, косметику, парфюмерию, средства личной гигиены, бытовую химию, хозтовары, табачные изделия, средства от похмелья, пакеты - всего 4100 наименований.

Для удобства покупателей и дистанционного заказа планируется открыть интернет-магазин, который будет работать параллельно со стационарным магазином. Доставка будет производиться бесплатно курьерской службой при заказе от *** рублей.

Магазин самообслуживания


Основные достоинства проекта:

  • широкий ассортимент ;
  • наличие собственной кулинарии;
  • торговля через стационарный магазин и он-лайн продажи.
  • подходит для любых регионов России и мира.


Финансовая модель бизнес-плана содержит следующие отчеты и показатели:

  • Отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств;
  • Анализ показателей финансовой состояттельности (Рентабельность по чистой прибыли, ROI, EBIT, EBITDA);
  • Анализ инвестиций (NPV, IRR, Срок окупаемости);
  • Анализ безубыточности;
  • Прогнозный баланс;
  • Бюджетная эффективность;
  • Анализ чувствительности проекта к изменению торговой наценки, уровня арендных ставок и объема инвестиционных затрат.


В финансовой модели можно самостоятельно изменить: год и квартал начала проекта, валюту проекта, площадь помещений, наименования товарных групп, среднюю посещаемость и средний, еоэффициент сезонности по каждому интервалу планирования, количество заказов и средний чек через интернет-магазин, торговые наценки, процент потерь, затраты на доставку интернет-заказов, затраты на фасовочные пакеты, затраты на инкассацию и эквайринг, затраты на ремонт и строительство, численность и категории персонала, размеры заработных плат, объемы потребления и цены на коммунальные услуги, налоговые ставки, объем и структуру инвестиций, объем оборотного капитала, объем и структуру финансирования, размер постоянных издержек (аренда, спецодежда, вывоз мусора, дезинфицирующие средства, амортизация, ремонт и обслуживание оборудования, обслуживание кассовой техники, связь, интернет, охрана и т.д.), уровень процентной ставки по кредиту, размер ставки дисконтирования и другие параметры.




СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы
Источники финансирования
Срок реализации проекта
Основные показатели
2. ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Расположение супермаркета и его площадь
2.3. Ассортиментная матрица и поставщики
2.4. Организация торгового пространства и мерчендайзинг
2.5. Ценовая политика
2.6. Рекламная политика
2.7. Стратегия развития
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Торговое оборудование и мебель
3.2. План по персоналу
3.3. Текущие расходы
3.4. График работы магазина и персонала
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
4.2. Разрешительная документация
4.3. Календарный график проекта
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Основные допущения
6.2. Доходы проекта
6.3. Операционные расходы
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники финансирования
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
7.1. Прибыль и рентабельность
7.2. NPV, IRR, срок окупаемости
7.3. Точка безубыточности
7.4. Финансовая состоятельность
8. ОЦЕНКА РИСКОВ
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Оценка проектных рисков
Приложения
П1. Выручка от реализации
П2. Затраты на закупки
П3. Персонал и заработная плата
П4. Затраты на электроэнергию, воду и отопление
П5. Текущие затраты
П6. Оборотный капитал
П7. График инвестиций
П8. Финансирование
П9. Начисление и выплата налогов
П10. Отчет о прибылях и убытках
П11. Отчет о движении денежных средств
П12. Расчет эффективности инвестиций
П13. Анализ безубыточности
П14. Прогнозный баланс
П15. Бюджетная эффективность

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Основные показатели
2. Параметры позиционирования
3. Сравнительная оценка магазина формата «Супермаркет» и конкурирующих с ним форматов
4. Структура нежилого помещения
5. Ассортиментная матрица
6. Ценовая политика для отдельных товарных групп
7. Виды рекламы, ее характер и периодичность использования
8. Затраты на рекламную подготовку
9. Бюджет на маркетинг и продвижение
10. Затраты на торговую мебель и инвентарь
11. Затраты на компьютерное и кассовое оборудование
12. Затраты на холодильное оборудование и кондиционеры
13. Затраты на дополнительное оборудование и офисную мебель
14. Затраты на оборудование для кулинарного цеха
15. Расчет затрат на ремонт помещения
16. Совокупные затраты на оборудование, инвентарь и ремонт помещения
17. Потребность в персонале
18. Расчет расхода электроэнергии на освещение
19. Расчет расхода электроэнергии
20. Расчет расхода воды
21. Цены на электроэнергию, воду и отопление
22. Общепроизводственные расходы
23. Административные расходы
24. Перечень документов для получения заключения СЭС
25. Перечень документов для получения заключения УГПС
26. Перечень документов для получения разрешения на торговлю
27. Затраты на разрешительную документацию
28. План-график открытия супермаркета
29. Плановые значения средней дневной посещаемости и среднего чека
30. Структура продаж по товарным группам
31. Выручка по годам реализации проекта с учетом НДС
32. Доходы по годам проекта
33. Текущие затраты по годам проекта, тыс. руб.
34. Налоговое окружение
35. Структура инвестиционных затрат
36. Структура источников финансирования
37. Динамика финансовых показателей
38. Точка безубыточности по годам проекта
39. Анализ чувствительности к изменению общей величины инвестиций
40. Анализ чувствительности к изменению уровня средней торговой наценки
41. Анализ чувствительности к изменению арендных ставок
42. Оценка рисков инвестиционного проекта

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сезонность продаж в течение года
2. Структура затрат
3. График выручки
4. График чистой прибыли
5. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
6. График движения денежных средств
7. Остаток денежных средств на счете

СПИСОК РИСУНКОВ

1. Зависимость продаж от движения покупателей
2. Главная страница интернет-магазина продовольственного супермаркета

 

Добавлено:
07 Jan 2021
Размер:
1,463.34 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
2772

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.