Целью бизнес-плана является построение поэтапного графика мероприятий по открытию фитнес-клуба и обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба.
Клиентам будут предлагаться карты на год, полгода и месяц без и с ограничениями по времени посещения.
Для осуществления проекта требуется произвести следующие затраты:Продвижение услуг планируется организовать в сети интернет, социальных сетях и через косвенные каналы продвижения.
Планируется, что компания будет использовать новейшее оснащение, а персонал клуба будет иметь высокую квалификацию за счет постоянного участия в специализированных семинарах и конференциях. Инструкторы по фитнесу помогут клиентам в выборе программы спортивных занятий, подобрать целесообразный вид и режим тренировок, а также расскажут о специфике питания.
Готовый бизнес-план может быть адаптирован под любую другую концепцию фитнес-клуба - он легко адаптируется к изменению исходных данных и может быть использован для любого региона.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы
Источники финансирования
Срок реализации
Основные показатели
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Ассортимент предлагаемых на рынке фитнес-услуг
2.2. Объем и динамика потребления
2.3. Конкуренция
2.4. Характеристика потребителей
2.5. Цены
2.6. Перспективы развития
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Расположение
3.3. Площадь и планировка помещений
3.4. Услуги и ценовая политика
3.5. Рекламная политика
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Оборудование и мебель
4.2. Ремонт помещения
4.3. Компьютерная техника и программное обеспечение
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.2. Нормативно-правовое регулирование
5.3. Календарный график и инвестиционный план
5.4. План по персоналу
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
Приложения
1. Выручка от реализации
2. Персонал и заработная плата
3. Коммунальные услуги
4. Текущие затраты
5. Инвестиции
6. Расчет выплаты налогов
7. Отчет о прибылях и убытках
8. График финансирования
9. Отчет о движении денежных средств
10. Эффективность инвестиций
11. Основные показатели
ТАБЛИЦЫ
1. Основные показатели инвестиционного проекта
2. Список фитнес-программ, предлагаемых в российских фитнес-клубах
3. Объем оказанных платных услуг населению в области физической культуры и спорта по регионам в 2015-2016 гг., тыс. руб.
4. Уровень обеспеченности фитнес-клубами и тренажерными залами в некоторых городах России в 2017 году
5. Классификация фитнес-клубов
6. Крупнейшие сети в России в 2017 году
7. Количество групповых программ предлагаемых крупнейшими сетями фитнес-клубов
8. Факторы, влияющие на стабильность посещения фитнес-клуба
9. Средние цены на годовой и полугодовой абонементы без ограничения времени посещения в России в 2017 году
10. Средняя цена месячного посещения при покупке годового абонемента в 2017 году
11. Цены на месячный абонемент в 2017 году
12. Основные параметры позиционирования
13. Алгоритм выбора месторасположения
14. Структура помещения
15. Ассортимент услуг
16. Прайс лист на услуги
17. Затраты на рекламную кампанию
18. Виды рекламы
19. Годовое расписание специальных мероприятий для клиентов
20. План затрат на рекламу и продвижение
21. Перечень и стоимость оборудования для оснащения тренажерного зала
22. Перечень и стоимость оборудования для оснащения зала аэробики и зала групповых программ
23. Перечень и стоимость оборудования для оснащения зала единоборств
24. Перечень и стоимость мебели
25. Расходы на проведение ремонта помещения
26. Расчет затрат на дополнительное оборудование
27. Расходы на внедрение системы автоматизации и бухгалтерского учета
28. Налоговое окружение
29. Расчет затрат на разрешительную документацию
30. План-график открытия
31. Квалификационные требования к персоналу
32. Штатное расписание
33. Максимальная загрузка по программам обслуживания в течении дня
34. План продаж в натуральном выражении
35. План продаж в денежном выражении
36. Выручка по годам проекта
37. Расчет расхода электроэнергии на освещение помещений
38. Расчет общего расхода электроэнергии
39. Расчет расхода воды
40. Цены на потребляемые ресурсы
41. Затраты на отопление
42. Постоянные издержки
43. Текущие затраты на функционирование бизнеса
44. Структура инвестиционных затрат
45. Структура источников финансирования
46. Выручка, чистая прибыль и рентабельность
47. Расчет точки безубыточности
48. Оценка рисков инвестиционного проекта открытия
49. Мероприятия по противодействию рискам
ДИАГРАММЫ
1. Динамика доли россиян, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
2. Количество россиян, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
3. Объем оказанных платных услуг населению в области спорта в 2012-2017 гг.
4. Структура потребления платных услуг в области физической культуры и спорта в 2016 году по регионам России
5. Динамика доли россиян, посещающих фитнес клубы от общего количества регулярно занимающихся физической культурой и спортом в 2012-2017 гг.
6. Количество россиян, посещающих фитнес-клубы в 2012-2017 гг.
7. Объем рынка фитнес-услуг в 2012-2017 гг., млрд. рублей
8. Численность фитнес-клубов и тренажерных залов в 2012-2016 гг.
9. Результаты ответов на вопрос: «Где Вы обычно занимаетесь спортом?»
10. Результаты ответов на вопрос: «Как Вы оцениваете качество обслуживания в посещаемом Вами фитнес-клубе?»
11. Средняя стоимость годового абонемента (карты) в 2012-2017 гг.
12. Прогноз динамики оборота рынка фитнес-услуг в 2018-2022 гг.
13. Структура затрат
14. График выручки
15. График чистой прибыли
16. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
17. График движения денежных средств
18. Остаток денежных средств
РИСУНКИ
1. SWOT-анализ для российского рынка фитнес-услуг
2. Схема расстановки оборудования в тренажерном зале