Целью бизнес-плана является построение поэтапного графика мероприятий по открытию фитнес-клуба и обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба.
Клиентам будут предлагаться карты на год, полгода и месяц без и с ограничениями по времени посещения.
Для осуществления проекта требуется произвести следующие затраты:Продвижение услуг планируется организовать в сети интернет, социальных сетях и через косвенные каналы продвижения.
Планируется, что компания будет использовать новейшее оснащение, а персонал клуба будет иметь высокую квалификацию за счет постоянного участия в специализированных семинарах и конференциях. Инструкторы по фитнесу помогут клиентам в выборе программы спортивных занятий, подобрать целесообразный вид и режим тренировок, а также расскажут о специфике питания.
Готовый бизнес-план может быть адаптирован под любую другую концепцию фитнес-клуба - он легко адаптируется к изменению исходных данных и может быть использован для любого региона.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы
Источники финансирования
Срок реализации
Основные показатели
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Объем и динамика потребления
2.2. Конкуренция
2.3. Характеристика потребителей
2.4. Цены
2.5. Перспективы развития
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Расположение
3.3. Площадь и планировка помещений
3.4. Услуги и ценовая политика
3.5. Рекламная политика
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Оборудование и мебель
4.2. Ремонт помещения
4.3. Компьютерная техника и программное обеспечение
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.2. Нормативно-правовое регулирование
5.3. Календарный график и инвестиционный план
5.4. План по персоналу
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
Приложения
1. Выручка от реализации
2. Персонал и заработная плата
3. Коммунальные услуги
4. Текущие затраты
5. Инвестиции
6. Расчет выплаты налогов
7. Отчет о прибылях и убытках
8. График финансирования
9. Отчет о движении денежных средств
10. Эффективность инвестиций
11. Основные показатели
ТАБЛИЦЫ
1. Динамика доли россиян, регулярно занимающихся физической культурой и спортом в 2019-2023 гг.
2. Количество россиян, регулярно занимающихся физической культурой и спортом в 2019-2023 гг.
3. Объем оказанных платных услуг населению в области физической культуры и спорта в России в 2017-2023 гг.
4. Структура потребления платных услуг в области физической культуры и спорта в 2023 году по регионам России
5. Динамика доли россиян, посещающих фитнес клубы от общего количества регулярно занимающихся физической культурой и спортом в 2019-2023 гг.
6. Количество россиян, посещающих фитнес-клубы в 2019-2023 гг.
7. Объем рынка фитнес-услуг в России в 2019-2023 гг.
8. Численность фитнес-объектов в России в 2019-2023 гг.
9. Результаты ответов на вопрос: «Где Вы обычно занимаетесь спортом?»
10. Возрастная структура посетителей
11. Мотивация посещения фитнес-клубов
12. Частота посещения фитнес-клубов
13. Популярность основных программ тренировок
14. Результаты ответов на вопрос: «Как Вы оцениваете качество обслуживания в посещаемом Вами фитнес-клубе?»
15. Средняя стоимость годового абонемента (карты) в России в 2019-2023 гг.
16. Помесячная динамика стоимости клубной карты в России в 2023-2024 гг.
17. Используемые типы оплаты в фитнес-студиях
18. Прогноз динамики оборота рынка фитнес-услуг в России в 2024-2029 гг.
19. Структура затрат
20. График выручки
22. Дисконтированный денежный поток проекта нарастающим итогом
23. График движения денежных средств
24. Остаток денежных средств
РИСУНКИ
1. SWOT-анализ для российского рынка фитнес-услуг
2. Схема расстановки оборудования в тренажерном зале