Бизнес-план прокат автомобилей


Описание:
Бизнес-план аренда автомобилей без водителяГод выхода: 2021.
Проект запущен и периодически обновляется с 2013 года.
Объем: 80 стр., 37 таблиц, 11 диаграмм, 2 рисунка. К бизнес-плану прилагается фин. модель в Excel.


Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.


Дополнительные услуги: бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.


Задать вопрос

Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02



Доставка и оплата
        
Цена:
7000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
Рынок по прокату автомобилей затронул кризис начавшийся связи с пандемией коронавируса. Объемы продаж упали и закрылось много мелких фирм, а крупные игроки сокращали автопарк и количество прокатных станций.

В то же время, автопрокатный рынок имеет большой потенциал развития. Услуги проката в России пока доступны лишь только в крупных городах и туристических центрах, а низкая конкуренция позволяет игрокам держать высокие тарифы.

Также драйвером развития автопрокатного рынка может стать внутренний российский туристический рынок. Наличие адекватного предложения в развивающихся туристических центрах даст возможность организовать и развивать бизнес.


Цель бизнес-плана - описание процесса открытия и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие компании по прокату автомобилей.


Компания будет предоставлять в прокат без водителя новые автомобили на необходимый клиенту период. Договор аренды будет оформляться на клиентов в возрасте от 21 года с водительским стажем не менее 1 года. Оплатить услуги можно будет наличными, с помощью карты или по безналичному расчету.


Прокат автомобилей премиум-класса

Все автомобили, находящиеся в парке компании, будут в хорошем техническом состоянии, а их возраст будет составлять до трех лет. Каждый автомобиль будет застрахован по ОСАГО и КАСКО. Для повышения комфорта передвижения будут предлагаться в аренду детские сидения, видеорегистраторы и радар-детекторы.

В базовом варианте бизнес-плана автопарк состоит из 15 авто - 10 автомобилей эконом класса (Renault Logan, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta), 3 автомобиля бизнес класса (Toyota Camry, Mercedes-Benz E 200) и 2 внедорожника (Renault DUSTER, Volkswagen Tiguan). Обслуживание клиентов будет производиться на одной станции проката.


Варианты бизнес-плана приведены ниже.


Бизнес-план прокат автомобилей на 15 и 72 автомобиля

Бизнес-план кроме базового варианта предлагается в варианте с 4 станциями проката на 72 автомобиля - 62 автомобиля эконом класса (Renault Sandero, Skoda Fabia, Kia Rio, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta), 9 автомобилей бизнес класса (Ford Mondeo, Mercedes-Benz E 200) и 1 внедорожник (Volkswagen Tiguan).

В то же время, бизнес-план легко адаптируется к изменению. Бизнес-план может быть адаптирован под необходимое количество и марки автомобилей, количество дополнительного оборудования и количество станций проката.

Бизнес-план рассчитан на основании поквартального графика продаж с учетом количества суток проката и сезонной загрузки. Финансовая модель бизнес-плана выполнена в соответствии с международными стандартами бизнес-планирования UNIDO.

Офис автопрокатной компании


Основные достоинства проекта:


  • Широкий ассортимент автомобилей трех классов;
  • Интернет-сайт с системой он-лайн заказа услуг;
  • Контроль нахождения и параметров автотранспорта с помощью аппаратуры спутниковой навигации;
  • Страхование ОСАГО и КАСКО минимизирует риски использования автомобилей для компании и клиентов;
  • Услуги по аренде дополнительного оборудования;
  • Автоматизация учета бизнес-процессов автопрокатной компании обеспечивает финансовую прозрачность и контроль показателей в реальном времени.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате MS Excel разработанная в соответствии с современными стандартами финансового планирования и требованиями банков. В финансовой модели можно самостоятельно изменять параметры, в т.ч. количество и марки сдаваемых в аренду авто, количество и виды сдаваемого в аренду дополнительного оборудования, количество суток проката по каждому виду автомобилей и каждому виду дополнительного оборудования, затраты на страхование, затраты на ремонт и обслуживание, сезонную загрузку и другие параметры.




СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы
Источники финансирования
Срок реализации проекта
Основные показатели проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Потребление услуг по прокату автомобилей
2.2. Конкуренция
2.3. Характеристика использования автомобильного парка
2.4. Характеристика потребителей
2.5. Перспективы рынка
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Ценовая политика
3.3. Рекламная политика
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Характеристика автомобильного парка компании
4.2. Описание бизнес-процесса сдачи автомобиля в прокат и приемки
4.3. Дополнительное оборудование и оснащение офиса
4.4. Компьютерная техника и программное обеспечение
4.5. Расчет расходов на страхование, обслуживание и ремонт
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Нормативно-правовое регулирование
5.2. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.3. Календарный график проекта и инвестиционный план
5.4. План по персоналу
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы проекта
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
Приложения
П1. Выручка от реализации
П2. Затраты на страхование, затраты на обслуживание и ремонт
П3. Персонал и заработная плата
П4. Текущие затраты
П5. Инвестиции проекта
П6. Расчет выплаты налогов
П7. Отчет о прибылях и убытках
П8. График финансирования проекта, сводная ведомость выплат по источникам финансирования
П9. Отчет о движении денежных средств
П10. Расчет эффективности инвестиций
П11. Основные показатели проекта, анализ безубыточности
П12. Договор аренды транспортного средства, акт приема-передачи

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Основные показатели инвестиционного проекта
2. Сегментация компаний, работающих на рынке
3. Характеристика ТОП-8 крупнейших компаний, работающих на рынке
4. Основные параметры маркетинговой стратегии
5. Прайс-лист на услуги аренды автомобилей
6. Прайс-лист на услуги аренды дополнительного оборудования
7. Система скидок
8. Затраты на стартовую рекламную кампанию
9. План затрат на рекламу и продвижение, тыс. руб.
10. Технические характеристики Renault LOGAN
11. Технические характеристики Volkswagen Polo Trendline
12. Технические характеристики Toyota Camry
13. Технические характеристики Mercedes-Benz E 200
14. Технические характеристики Renault DUSTER
15. Технические характеристики Volkswagen Tiguan
16. Состав автопарка компании и расчет затрат на его приобретение
17. Расчет затрат на приобретение дополнительного оборудования
18. Расчет затрат на мебель для оснащения офиса
19. Расчет затрат на внедрение системы автоматизации и бухгалтерского учета
20. Расчет затрат на страхование
21. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт
22. Затраты на разрешительную документацию
23. Система налогообложения
24. Расчет транспортного налога
25. План-график открытия компании
26. Квалификационные требования к персоналу
27. Штатное расписание
28. Динамика выручки после открытия
29. Выручка от продаж по годам проекта, тыс. руб.
30. Расчет постоянных затрат
31. Текущие затраты по годам проекта
32. Структура инвестиционных затрат
33. Структура источников финансирования
34. Выручка, чистая прибыль и рентабельность
35. Расчет точки безубыточности
36. Оценка рисков
37. Мероприятия по противодействию рискам

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Структура потребностей частных клиентов обращающихся за автомобилем
2. Факторы выбора клиентом компании по прокату
3. Факторы недоверия клиентов
4. График сезонности продаж
5. Структура выручки
6. Структура затрат
7. График выручки
8. График чистой прибыли
9. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
10. График движения денежных средств
11. Остаток денежных средств

СПИСОК РИСУНКОВ

1. SWOT-анализ для российского рынка услуг по прокату автомобилей
2. Бизнес-процесс сдачи автомобиля в прокат и приемки его из проката

Добавлено:
01 Mar 2021
Размер:
1,323.84 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
3023

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.