Бизнес-план прокат автомобилей


Описание:
Бизнес-план аренда автомобилей без водителяГод выхода: 2017.
Проект запущен и периодически обновляется с 2013 года.
Объем: 86 стр., 41 таблица, 1 диаграмм, 2 рисунка. К бизнес-плану прилагается фин. модель в Excel.


Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.


Дополнительные услуги: бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.


Задать вопрос

Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02



Доставка и оплата
        
Цена:
9000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
Рынок по прокату автомобилей существенно затронул кризис, начавшийся в России в связи с геополитической напряженностью. Объемы продаж упали и закрылось много мелких компаний, а крупные игроки сокращали автопарк и количество станций проката.

В то же время, рынок услуг по прокату автомобилей имеет большой потенциал развития. Услуги проката автомобилей в России пока доступны только в крупных городах и крупных туристических центрах, а низкая конкуренция на рынке позволяет игрокам держать высокие тарифы, которые обеспечивают около ***-***% рентабельности по чистой прибыли.

Также драйвером развития автопрокатного рынка может стать внутренний российский туристический рынок, который в последнее время растет. Наличие адекватного предложения по аренде автомобилей в развивающихся туристических центрах даст возможность организовать и развивать бизнес по прокату автомобилей.

Целью бизнес-плана является описание процесса открытия компании по прокату автомобилей и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие компании по прокату автомобилей.

Компания будет предоставлять в прокат без водителя новые автомобили на необходимый клиенту период. Договор аренды будет оформляться на клиентов в возрасте от 21 года с водительским стажем не менее 1 года. Оплатить услуги можно будет наличными, с помощью карты или по безналичному расчету.

Готовый бизнес-план аренда автомобилей

Все автомобили, находящиеся в парке компании, будут в хорошем техническом состоянии, а их возраст будет составлять не более трех лет. Каждый автомобиль будет застрахован по системам ОСАГО и КАСКО. Для повышения комфорта передвижения клиентам будут предлагаться в аренду портативные GPS навигаторы, детские сидения, видеорегистраторы и радар-детекторы.

В базовом варианте бизнес-плана автопарк компании состоит из 15 автомобилей - 10 автомобилей эконом класса (Renault Logan, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta), 3 автомобиля бизнес класса (Toyota Camry, Mercedes-Benz E 200) и 2 внедорожника (Renault DUSTER, Volkswagen Tiguan). Обслуживание клиентов будет производиться на одной станции проката.

Варианты бизнес-плана компании по прокату автомобилей приведены ниже.

Бизнес-план прокат автомобилей на 15 и 72 автомобиля

Бизнес-план по прокату автомобилей кроме базового варианта предлагается в варианте с 4 станциями проката на 72 автомобиля - 62 автомобиля эконом класса (Renault Sandero, Skoda Fabia, Kia Rio, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta), 9 автомобилей бизнес класса (Ford Mondeo, Mercedes-Benz E 200) и 1 внедорожник (Volkswagen Tiguan).

В то же время, бизнес-план компании по прокату автомобилей легко адаптируется к изменению исходных данных и может быть использован для любого региона. Бизнес-план может быть адаптирован под необходимое количество и марки автомобилей, необходимое количество дополнительного оборудования и необходимое количество станций проката.

Бизнес-план компании по прокату автомобилей рассчитан на основании поквартального графика продаж с учетом количества суток проката и сезонной загрузки. Финансовая модель бизнес-плана выполнена в соответствии с международными стандартами бизнес-планирования UNIDO.

Основные достоинства проекта:

  • Широкий ассортимент автомобилей трех классов;
  • Интернет-сайт с возможностью он-лайн заказа услуг;
  • Контроль нахождения и основных параметров автотранспорта с помощью аппаратуры спутниковой навигации;
  • Страхование ОСАГО и КАСКО минимизирует риски использования автомобилей для компании и клиентов;
  • Новые автомобили в отличном состоянии;
  • Услуги по аренде дополнительного оборудования;
  • Автоматизация учета бизнес-процессов автопрокатной компании обеспечивает финансовую прозрачность и контроль ключевых показателей в реальном времени.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате MS Excel разработанная в соответствии с современными стандартами финансового планирования и требованиями ведущих банков. В финансовой модели бизнес-плана по прокату автомобилей можно самостоятельно изменять основные параметры, в т.ч. количество и марки сдаваемых в аренду автомобилей, количество и виды сдаваемого в аренду дополнительного оборудования, количество суток проката по каждому виду автомобилей и каждому виду дополнительного оборудования, затраты на страхование автомобилей, затраты на ремонт и обслуживание автомобилей, сезонную загрузку автомобилей и другие параметры.




СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы
Источники финансирования
Срок реализации проекта
Основные показатели проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Потребление услуг по прокату автомобилей
2.2. Конкуренция на рынке услуг по прокату автомобилей
2.3. Характеристика использования автомобильного парка на рынке услуг по прокату автомобилей
2.4. Цены на услуги по прокату автомобилей
2.5. Характеристика потребителей на рынке по прокату автомобилей
2.6. Перспективы рынка услуг по прокату автомобилей
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Ценовая политика
3.3. Рекламная политика
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Характеристика автомобильного парка компании
4.2. Описание бизнес- процесса сдачи автомобиля в прокат и приемки автомобиля из проката
4.3. Дополнительное оборудование и оснащение офиса
4.4. Компьютерная техника и программное обеспечение
4.5. Расчет расходов на страхование, обслуживание и ремонт
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности по прокату автомобилей
5.2. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.3. Календарный график проекта и инвестиционный план
5.4. План по персоналу
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Основные допущения
7.2. Доходы проекта
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
Приложения
Приложение 1. Сезонная загрузка, количество автомобилей, количество дополнительного оборудования, цены на аренду автомобилей и оборудования за сутки, доходы от продаж услуг по аренде автомобилей и оборудования
Приложение 2. Затраты на страхование автомобилей, затраты на обслуживание и ремонт автомобилей
Приложение 3. Персонал и заработная плата
Приложение 4. Текущие затраты
Приложение 5. Инвестиции проекта
Приложение 6. Расчет выплаты налогов
Приложение 7. Отчет о прибылях и убытках
Приложение 8. График финансирования проекта, сводная ведомость выплат по источникам финансирования
Приложение 9. Отчет о движении денежных средств
Приложение 10. Расчет эффективности инвестиций
Приложение 11. Основные показатели проекта, анализ безубыточности
Приложение 12. Договор аренды транспортного средства, акт приема-передачи транспортного средства

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные показатели инвестиционного проекта открытия компании по прокату автомобилей
Таблица 2. Сегментация компаний, работающих на рынке услуг по прокату автомобилей
Таблица 3. Характеристика ТОП-8 крупнейших компаний, работающих на рынке услуг по прокату автомобилей в России
Таблица 4. Цены на аренду автомобилей эконом класса в России, рублей за 1 сутки
Таблица 5. Цены на аренду автомобилей бизнес класса в России, рублей за 1 сутки
Таблица 6. Цены на аренду внедорожников в России, рублей за 1 сутки
Таблица 7. Зависимость стоимости проката автомобиля от срока проката
Таблица 8. Основные параметры маркетинговой стратегии компании по прокату автомобилей
Таблица 9. Прайс-лист на услуги аренды автомобилей
Таблица 10. Прайс-лист на услуги аренды дополнительного оборудования
Таблица 11. Системы скидок компании по прокату автомобилей
Таблица 12. Затраты на стартовую рекламную кампанию
Таблица 13. План затрат на рекламу и продвижение компании по прокату автомобилей, тыс. руб.
Таблица 14. Технические характеристики Renault LOGAN Access 1.6
Таблица 15. Технические характеристики Volkswagen Polo Trendline
Таблица 16. Технические характеристики Toyota Camry
Таблица 17. Технические характеристики Mercedes-Benz E 200
Таблица 18. Технические характеристики Renault DUSTER
Таблица 19. Технические характеристики Volkswagen Tiguan
Таблица 20. Состав автопарка компании и расчет затрат на его приобретение
Таблица 21. Расчет затрат на приобретение дополнительного оборудования
Таблица 22. Расчет затрат на мебель для оснащения офиса компании по прокату автомобилей
Таблица 23. Расчет затрат на внедрение системы автоматизации и бухгалтерского учета компании по прокату автомобилей
Таблица 24. Расчет затрат на страхование автомобилей
Таблица 25. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Таблица 26. Затраты на разрешительную документацию для открытия компании по прокату автомобилей
Таблица 27. Система налогообложения компании по прокату автомобилей
Таблица 28. Расчет транспортного налога для компании по прокату автомобилей
Таблица 29. План-график открытия компании по прокату автомобилей
Таблица 30. Квалификационные требования к персоналу компании по прокату автомобилей
Таблица 31. Штатное расписание компании по прокату автомобилей
Таблица 32. Динамика выручки компании по прокату автомобилей после открытия
Таблица 33. Выручка от продаж компании по прокату автомобилей по годам проекта, тыс. руб.
Таблица 34. Расчет постоянных затрат на функционирование компании по прокату автомобилей
Таблица 35. Текущие затраты на функционирование компании по прокату автомобилей по годам проекта
Таблица 36. Структура инвестиционных затрат на открытие компании по прокату автомобилей
Таблица 37. Структура источников финансирования проекта открытия компании по прокату автомобилей
Таблица 38. Финансовые показатели компании по прокату автомобилей по годам реализации проекта
Таблица 39. Расчет точки безубыточности для компании по прокату автомобилей
Таблица 40. Оценка рисков инвестиционного проекта открытия компании по прокату автомобилей
Таблица 41. Мероприятия по противодействию рискам влияющим на проект открытия компании по прокату автомобилей

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура потребностей частных клиентов обращающихся за автомобилем в прокат
Диаграмма 2. Факторы выбора клиентом компании по прокату автомобилей
Диаграмма 3. Факторы недоверия клиентов компаниям по прокату автомобилей
Диаграмма 4. График сезонности продаж услуг компании по прокату автомобилей
Диаграмма 5. Структура выручки компании по прокату автомобилей
Диаграмма 6. Структура затрат компании по прокату автомобилей
Диаграмма 7. График выручки компании по прокату автомобилей
Диаграмма 8. График чистой прибыли компании по прокату автомобилей
Диаграмма 9. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом проекта открытия компании по прокату автомобилей
Диаграмма 10. График движения денежных средств проекта открытия компании по прокату автомобилей
Диаграмма 11. Остаток денежных средств в ходе реализации проекта открытия компании по прокату автомобилей

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. SWOT-анализ для российского рынка услуг по прокату автомобилей
Рисунок 2. Бизнес-процесс сдачи автомобиля в прокат и приемки его из проката

Добавлено:
16 Oct 2017
Размер:
1,737.16 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
2917

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.