Рынок розничной торговли отделочными и строительными материалами в России


Описание:
Исследование розничного рынка отделочных и строительных материаловГод выхода: 2017.
Проект запущен и периодически обновляется с 2012 года.
Объем: 33 стр., 14 таблиц, 9 диаграмм, 1 рисунок.
Доставка на электронную почту в форматах WORD и PDF.

Задать вопрос


Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02

Бизнес-план магазина отделочных и строительных материалов


 




Доставка и оплата
        
Цена:
2000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
С 2015 года в России наблюдается снижение объемов рынка строительных материалов и товаров для дома. В 2016 году оборот рынка упал на ***% и составил *** млрд. рублей. Оборот розничной торговли строительными материалами в 2016 году снизился на ***% до *** млрд. рублей. Снижение объемов продаж связано, прежде всего, с падением доходов населения и ухудшением ситуации на рынке строительства.

В то же время, снижение объемов рынка происходит не по всем сегментам рынка отделочных и строительным материалам - потребители сокращали закупки материалов для ***************, но менее активно сокращали, а в 2017 году и стали наращивать, потребление материалов для проведения ************ *********.

Максимальные объемы торговли строительными материалами в 2016 году в России были зафиксированы в республике Дагестан, Краснодарском крае и Ставропольском крае - 45, 37 и 28 млрд. рублей соответственно. Самый низкий оборот розничной торговли строительными материалами в России в 2016 году был зафиксирован в Еврейской автономной области, республике Калмыкия и республике Ингушетия - 154, 152 и 143 млн. рублей соответственно.

Сравнивая потребительские планы россиян до начала экономического кризиса 2014 года в 2015-2017 гг., можно отметить снижение прогнозируемых расходов на ремонт. Так, если в 2013 г. ремонт в квартире планировали ***%, то в 2014 г. - ***%, а в 2015 г. - ***% опрошенных. В то же время, фактически в 2016-2017 годах намного больше россиян провели ремонт в своих жилищах, чем планировали. Стоит отметить снижение средней стоимости и объема одного ремонта - в основном россияне меняют обои или половое покрытие.

Российский рынок розничной торговли отделочными и строительными материалами

В основном потребители приобретают товары для ремонта в гипермаркетах, строительных торговых центрах и небольших строительных магазинах шаговой доступности. Растет и объем продаж в интернет-магазинах, которыми в 2016 году воспользовалось 11% от общего объема покупателей строительных и отделочных материалов.

В 2016 году выручка всех крупнейших операторов розничного рынка отделочных и строительных материалов, кроме OBI и Castorama, выросла. Крупнейшими операторами рынка в 2016 году в России стали Leroy Merlin, OBI и Петрович СТД, которые получили выручку в размере 186, 36,8 и 31,3 млрд. рублей соответственно. Лидерами по росту выручки являются Петрович СТД и Leroy Merlin.

Самые лучшие показатели по выручке с 1 кв.м по сети в целом в 2016 году продемонстрировала торговая сеть Сатурн 8,759 млн. рублей в год. Самая низкая эффективность использования торговых площадей среди крупных розничных сетей по продаже строительных и отделочных материалов в 2016 году зафиксирована у компаний К-Раута и OBI - 141 и 142 тыс. рублей с 1 кв.м. в год соответственно.

Ожидается, что общий объем розничного рынка строительных материалов и товаров для дома будет ************ до ****** года. Продажи на текущем уровне будут удерживаться за счет роста рынка товаров для ремонта, в то время как спрос на базовые строительные материалы будет снижаться в связи со снижением объемов строительства и увеличением объемов продаж жилья с отделкой. Рост оборота по всем сегментам рынка ожидается с *** года в связи с ожидающимся началом роста жилищного строительства.

Более подробный анализ российского рынка розничной торговли отделочными и строительными материалами содержится в проведенном специалистами «БелБизнесКонсалтинг» исследовании «Рынок розничной торговли отделочными и строительными материалами в России».

При проведении исследования использована официальная статистика и данные: Leroy Merlin, OBI, Петрович СТД, Castorama, Сатурн, Максидом, Бауцентр, К-Раута, Строительный двор, Аксон, Ярославские краски, ВЦИОМ, Ромир, ГФК, TNS, PayPal, Data Insight, ЕМИСС, Росстат, данные исследовательских компаний и другие данные.



СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме
2. Объем и динамика рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами
3. Характеристика потребителей розничного рынка отделочных и строительных материалов
4. Конкурентная ситуация на рынке розничной торговли отделочными и строительными материалами
5. Прогноз развития розничного рынка отделочных и строительных материалов
6. Выводы по исследованию

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Динамика оборота розничной торговли в России в 2012-2016 гг.
Таблица 2. Динамика оборота розничной торговли строительными материалами в России в 2012-2016 гг.
Таблица 3. Темпы прироста оборота розничной торговли строительными материалами на душу населения и ввода в действие зданий в России в 2013-2016 гг.
Таблица 4. Оборот розничной торговли строительными материалами по регионам России в 2012-2016 гг.
Таблица 5. Процент россиян проводивших ремонт квартир и планирующих провести ремонт квартир в 2014-2017 годах
Таблица 6. Наиболее популярные товары для ремонта на рынке отделочных и строительных материалов
Таблица 7. Характеристика форматов магазинов отделочных и строительных материалов
Таблица 8. Лидеры DIY рынка на Западе
Таблица 9. Десятка крупнейших российских розничных сетей по продаже отделочных и строительных материалов
Таблица 10. Объемы продаж крупнейших игроков розничного рынка отделочных и строительных материалов в 2015-2016 гг.
Таблица 11. Объемы продаж с одного квадратного метра торговой площади крупнейших игроков розничного рынка отделочных и строительных материалов в России в 2016 году
Таблица 12. Уровень доходности магазинов отделочных и строительных материалов в России
Таблица 13. Профиль российского рынка розничной торговли отделочными и строительными материалами
Таблица 14. Прогноз объемов розничного рынка отделочных и строительных материалов в России в 2017-2022 гг., млрд. рублей

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика структуры оборота розничной торговли в 2012-2016 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Объем рынка строительных материалов и товаров для дома в России в 2012-2016 гг., млрд. руб.
Диаграмма 3. Динамика оборота розничной торговли строительными материалами на душу населения и ввода в действие зданий в России в 2012-2016 гг.
Диаграмма 4. Ответы потребителей на вопрос: «Где Вы покупаете товары для ремонта и отделки?»
Диаграмма 5. Факторы выбора потребителями торговой точки по продаже DIY-товаров
Диаграмма 6. Предпочтения потребителей при покупке материалов для отделки и ремонта стен
Диаграмма 7. Предпочтения потребителей при покупке материалов для отделки и ремонта потолков
Диаграмма 8. Предпочтения потребителей при покупке материалов для отделки и ремонта полов
Диаграмма 9. Ответы потребителей на вопрос: «Где Вами была сделана последняя покупка стройматериалов, товаров для дома и дачи?»

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. SWOT-анализ для рынка розничной торговли отделочными и строительными материалами

Добавлено:
23 Aug 2017
Размер:
506.38 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
2504

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.