Бизнес-план магазина одежды


Описание:
Бизнес-план магазина одеждыГод выхода: 2015.
Объем: 83 страницы, 33 таблицы, 13 диаграмм, 9 рисунков.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Excel.

Бизнес-план составлен в соответствии с международными стандартами бизнес-планирования UNIDO.

Задать вопрос

Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02



Доставка на электронную почту в течение 1 часа после оплаты. Подробнее...
        
Цена:
5000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Ситуация на рынке
Маркетинговая концепция
Инвестиционные расходы и источники финансирования
Основные показатели проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Объем и структура рынка одежды
2.2. Конкуренция на рынке одежды
2.3. Характеристика основных сегментов рынка одежды
2.4. Характеристика потребителей на рынке одежды
2.5. Прогноз развития рынка одежды
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Расположение магазина и его площадь
3.3. Ассортиментная матрица
3.4. Организация торгового пространства и мерчендайзинг
3.5. Рекламная политика
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА
4.1. Система процессов магазина одежды, распределение ответственности и регламентирующая документация
4.2. Оборудование для магазина
4.3. Ремонт помещения под магазин
4.4. Программное обеспечение
4.5. Компьютерное и кассовое оборудование, оргтехника
4.6. Дополнительное оборудование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.2. Разрешительная документация для открытия магазина
5.3. Календарный график проекта
5.4. План по персоналу
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы проекта
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
Приложение 1. Выручка от реализации
Приложение 2. Затраты на закупки
Приложение 3. Расчет потребности в персонале и заработной плате
Приложение 4. Начисление и выплата налогов
Приложение 5. Отчет о прибыли
Приложение 6. Инвестиции проекта
Приложение 7. График финансирования проекта
Приложение 8. Отчет о движении денежных средств
Приложение 9. Расчет эффективности инвестиций
Приложение 10. Должностная инструкция продавца
Приложение 11. Должностная инструкция директора
Приложение 12. Должностная инструкция бухгалтера
Приложение 13. Схема выкладки товара и движения покупателей для магазина одежды

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные показатели инвестиционного проекта открытия магазина одежды
Таблица 2. Ведущие игроки рынка одежды в России
Таблица 3. Профиль сегмента «Масс-маркет»
Таблица 4. Профиль сегмента «Мидл-маркет»
Таблица 5. Профиль сегмента «Люкс»
Таблица 6. Профиль сегмента «Деловая одежда»
Таблица 7. Профиль сегмента «Спорт»
Таблица 8. Основные параметры позиционирования магазина одежды
Таблица 9. Ассортиментная матрица магазина одежды
Таблица 10. Условия работы крупнейших сетей магазинов одежды по франчайзингу
Таблица 11. Виды рекламы, ее характер и периодичность размещения
Таблица 12. Затраты на стартовую рекламную кампанию открытия магазина одежды
Таблица 13. Перечень процессов магазина, распределение ответственности за процессы и основная регламентирующая документация
Таблица 14. Расчет затрат на торговое оборудование и мебель для оснащения магазина одежды
Таблица 15. Затраты на ремонт помещения под магазин одежды
Таблица 16. Расчет затрат на внедрение системы операционного и бухгалтерского учета в магазине одежды
Таблица 17. Расчет потребности в компьютерном оборудовании и оргтехнике для магазина одежды
Таблица 18. Затраты на дополнительное оборудование для оснащения магазина одежды
Таблица 19. Затраты на оформления проектной и разрешительной документации для открытия магазина одежды
Таблица 20. План-график инвестиционного проекта открытия магазина одежды
Таблица 21. Штатное расписание магазина одежды
Таблица 22. Структура продаж магазина одежды по ассортиментным группам
Таблица 23. Выручка магазина одежды по годам проекта, тыс. руб.
Таблица 24. Ежемесячные постоянные затраты на функционирование магазина одежды
Таблица 25. Расчет потребности в оборотном капитале для магазина одежды
Таблица 26. Структура инвестиционных затрат на открытие магазина одежды
Таблица 27. Структура источников финансирования инвестиционного проекта открытия магазина одежды
Таблица 28. Выручка, чистая прибыль и рентабельность магазина одежды по годам реализации проекта
Таблица 29. Годовые финансовые показатели магазина одежды
Таблица 30. Расчет точки безубыточности
Таблица 31. Риски проекта открытия магазина одежды
Таблица 32. Результаты оценки рисков проекта открытия магазина одежды
Таблица 33. Мероприятия по противодействию рискам

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем рынка одежды в России в 2009-2014 гг.
Диаграмма 2. Динамика сегментов рынка одежды в России в 2009-2014 гг.
Диаграмма 3. Объемы продаж одежды по торговым каналам в России в 2009-2014 гг.
Диаграмма 4. Объем производства одежды в России в 2012-2014 гг.
Диаграмма 5. Сегментация потребителей по носимым торговым маркам (доли ответов на вопрос «Одежду какой марки Вы носите?»)
Диаграмма 6. Частота покупок одежды различными возрастными сегментами потребителей
Диаграмма 7. Частота покупок одежды мужчинами и женщинами
Диаграмма 8. Коэффициенты сезонности продаж для магазина одежды в течение года
Диаграмма 9. Структура затрат магазина одежды
Диаграмма 10. График выручки
Диаграмма 11. График чистой прибыли
Диаграмма 12. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
Диаграмма 13. График движения денежных средств и остаток денежных средств в ходе реализации проекта

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Основные сегменты рынка спортивной одежды
Рисунок 2. Расположение приоритетных мест выкладки товара с точки зрения покупателя
Рисунок 3. Эскиз прилавка
Рисунок 4. Эскиз открытого стеллажа для хранения
Рисунок 5. Эскиз экономпанели
Рисунок 6. Фрагмент модульной системы
Рисунок 7. Образцы стоек
Рисунок 8. Образец примерочной кабины
Рисунок 9. Схема организационной структуры управления магазина одежды



Бизнес-план магазина одежды поставляется с финансовой моделью в Excel. Изменяемые параметры финансовой модели:

 

  • Валюту проекта;
  • Год и месяц начала проекта;
  • Площадь магазина;
  • Средний чек;
  • Среднее дневное количество посетителей по каждому месяцу проекта;
  • Торговую наценку по каждой ассортиментной группе;
  • Стоимость и количество оборудования, затраты на ремонтные работы;
  • Численность персонала, размеры заработных плат;
  • Налоговые ставки;
  • Объем государственной поддержки (величину предоставляемых грантов и субсидий);
  • Объем и структуру инвестиций;
  • Объем и структуру финансирования (объем собственных и заемных средств);
  • При работе по франчайзингу размеры франчайзинговых платежей (роялти, паушальный взнос);
  • Размер текущих затрат (аренда помещения, коммунальные услуги, амортизация, общехозяйственные расходы, охрана, связь, инкассация, эквайринг, реклама и другие расходы);
  • Уровень процентной ставки по заемным средствам;
  • Размер ставки дисконтирования;
  • Другие параметры.


Финансовая модель бизнес-плана магазина одежды содержит следующие финансовые отчеты и показатели:

 

  • План продаж, план по персоналу, план закупок, план по налогам, план по постоянным расходам, инвестиционный план;
  • Отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств;
  • Анализ показателей финансовой эффективности (Рентабельность по чистой прибыли, ROI, EBIT, EBITDA);
  • Анализ эффективности инвестиций (NPV, IRR, Срок окупаемости);
  • Анализ безубыточности.



Представленный на сайте бизнес-план магазины одежды с финансовыми расчетами содержит план-график мероприятий необходимых для открытия магазина одежды и финансовую модель бизнеса по продаже одежды. В финансовой модели приведен подробный расчет доходов и издержек магазина одежды. Соблюдение показателей заложенных в финансовой модели позволит сделать бизнес по продаже одежды рентабельным и в кратчайшие сроки вернуть инвестиции.

Магазин одежды может быть открыт в торговом центре или отдельном нежилом помещении. Желательно чтобы магазин располагался в развитых торговых коридорах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком.

Бизнес по продаже одежды

В предлагаемом бизнес-плане приведен расчет инвестиций необходимых для открытия магазина одежды - затрат на торговое оборудование, затрат на автоматизацию операционного и бухгалтерского учета, затрат на ремонтные работы, затрат на разрешительную документацию, затрат на стартовую рекламу, затрат на поддержание товарного запаса.

Для продвижения магазина одежды желательной использовать широкий набор маркетинговых каналов, перечень которых приведен в бизнес-плане. Основная бизнес-задача магазина одежды привлечение широкого круга постоянных клиентов, которые будут иметь уверенность в том, что смогут прийти в магазин в любой день и приобрести модную, доступную и качественную одежду.

На успешность магазина одежды также оказывают влияние грамотное управлением ассортиментом, организация торгового пространства и выкладка товара. Данные вопросы проработаны в отдельных разделах бизнес-плана.

В настоящее время большое распространение получила работа магазинов одежды по системе франчайзинга. Бизнес-план, приведенный на сайте, предусматривает возможность открытия магазина по франчайзинговой схеме с выплатой паушального взноса и роялти франчайзеру.

Добавлено:
14 Oct 2015
Размер:
1,041.05 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
3185

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.