Бизнес-план продуктового магазина


Описание:
Бизнес-план магазина продуктов питанияГод выхода: 2017.
Проект запущен и периодически обновляется с 2009 года.
Объем: 90 стр., 41 таблица, 10 диаграмм, 17 рисунков, фин. модель в Excel.

Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.


Дополнительные услуги: бесплатный пересчет и доработка под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.


Задать вопрос

Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02

Доставка и оплата
        
Цена:
7000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов. Реализация графика инвестиционного проекта позволит создать магазин, ориентированный на посетителей проживающих или работающих в локальном районе. Предприятие будет предлагать клиентам продукты и напитки, которые будут продаваться через прилавок.

Небольшой магазин продуктов

Бизнес-план отвечает на вопросы

  • Сколько нужно вложить, чтобы открыть магазин?
  • Какое нужно помещение, какие технические требования к помещению?
  • Какие нужно выполнить мероприятия и сколько это займет времени?
  • Какую прибыль я буду зарабатывать ежемесячно?
  • За сколько я верну вложенные средства?

Таким образом, реализация представленного на сайте плана способствует созданию прибыльного бизнеса по торговле продовольствием и позволяет вернуть вложенные инвестиции.

Тенденции на рынке продуктового ритейла


Начиная с 2011 года оборот розничной торговли продуктами питания в России растет. В 2016 году оборот увеличился на 2,1% и составил 11,118 трлн. рублей. В то же время, рост рынка в 2016 году был минимальным за последние 5 лет - тенденция снижения темпов роста началась с 2015 года. Несмотря на замедление темпов роста, продуктовый ритейл в настоящее время находится на стадии развития. Торговые предприятия распределены географически неравномерно, в некоторых локальных районах пока еще не исчерпан потенциал экстенсивного развития.

Формат и место размещения


Концепция планируемого торгового предприятия - у дома. Это означает возможность приобрести товары недалеко от дома с уверенностью в качестве и с хорошим отношением к посетителям. Ключевым фактором успеха является удачно подобранное место размещения.

Бизнес можно организовать как в городе, так и в сельской местности. Основным фактором окончательного выбора места торговой точки является автомобильный и пешеходный трафик. Целевой аудиторией станут жители близлежащих районов, имеющие различный достаток и проживающие в домах в радиусе 200-500 м. Широта ассортимента 300-400 наименований.

В базовом варианте бизнес-план рассчитан на общую площадь 60 кв.м. В то же время, исходные данные могут быть легко адаптированы под любую площадь.

Также представленный документ может быть настроен под любой ассортимент и любой уровень наценки. План легко адаптируется к изменению исходных данных и может быть использован для любого региона.

Ценовая политика


Цены на некоторые товарные группы будут равны, а на некоторые группы выше на 10-15% выше, чем у супермаркетов, гипермаркетов и дискаунтеров. Но близость к потребителю обеспечивает свою рыночную нишу.

Основные достоинства бизнес-проекта


  • Выгодное месторасположение;
  • Ассортимент, выстроенный в связи с предпочтениями местного населения;
  • Более свежая, чем в сетях продукция;
  • Полная автоматизация операционного и бухгалтерского учета обеспечивают финансовую прозрачность и контроль ключевых показателей в реальном времени;
  • Комплектация всем необходимым оборудованием, что позволяет обеспечить качественный сервис и выполнять поставленный план продаж;
  • Высокое качество сервиса за счет внедрения в работу стандартов обслуживания клиентов.

 

Финансовая модель


К бизнес-плану прилагаются расчеты в MS Excel в соответствии со стандартами UNIDO и требованиями ведущих банков. В финансовой модели можно самостоятельно изменять: год начала проекта, месяц начала проекта, средний чек по месяцам, среднее дневное число клиентов по месяцам, площадь, структура продаж по ассортиментным группам, торговую наценку по каждой ассортиментной группе напитков и товаров, стоимость ремонта, затраты на аренду, размер текущих затрат (коммунальные услуги, амортизация, вывоз мусора, общехозяйственные расходы, охрана, связь, инкассация, эквайринг, реклама и другие расходы) и другие параметры.




СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Динамика и структура рынка розничной торговли продуктами
2.2. Классификация продуктовых магазинов
2.3. Характеристика потребителей
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2. Расположение и площадь
3.3. Ассортиментная матрица и поставщики
3.4. Организация торгового пространства и мерчендайзинг
3.5. Ценовая политика
3.6. Рекламная политика
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Торговое оборудование и мебель
4.2. План по персоналу
4.3. График работы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма и система налогообложения
5.2. Разрешительная документация
5.3. Календарный график проекта
6. ПЛАН ПРОДАЖ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Основные допущения
7.2. Доходы проекта
7.3. Операционные расходы
7.4. Инвестиционные издержки
7.5. Источники финансирования
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Прибыль и рентабельность
8.2. NPV, IRR, срок окупаемости
8.3. Точка безубыточности
8.4. Финансовая состоятельность
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
Приложения
Приложение 1. Выручка от реализации
Приложение 2. Торговая наценка по товарным группам, затраты на закупки
Приложение 3. Расчет потребности в персонале и заработной плате
Приложение 4. Затраты на коммунальные услуги
Приложение 5. Оборотный капитал
Приложение 6. Начисление и выплата налогов
Приложение 7. Инвестиции проекта
Приложение 8. Текущие затраты
Приложение 9. График финансирования проекта, сводная ведомость выплат по источникам финансирования
Приложение 10. Отчет о прибылях и убытках
Приложение 11. Отчет о движении денежных средств
Приложение 12. Расчет эффективности инвестиций

СПИСОК ТАБЛИЦ


Таблица 1. Основные показатели
Таблица 2. Оборот розничной торговли продуктами по регионам России в 2015-2016 гг., млн. рублей
Таблица 3. Годовой оборот розничной торговли продуктами на душу населения по регионам России в 2015-2016 гг., рублей
Таблица 4. Структура потребления продовольственных товаров
Таблица 5. Основные параметры позиционирования магазина
Таблица 6. Сравнительная оценка формата «У дома» и конкурирующих с ним форматов
Таблица 7. Структура нежилого помещения
Таблица 8. Ассортиментная матрица
Таблица 9. Торговая наценка по товарным группам
Таблица 10. Виды наружной рекламы
Таблица 11. Затраты на стартовую рекламную компанию
Таблица 12. План затрат на рекламу и продвижение, тыс. руб.
Таблица 13. Затраты на оборудование для торгового зала
Таблица 14. Затраты на оборудование для подсобного помещения
Таблица 15. Расчет затрат на внедрение системы операционного и бухгалтерского учета
Таблица 16. Расчет потребности в компьютерном и кассовом оборудовании, оргтехнике
Таблица 17. Затраты на дополнительное оборудование
Таблица 18. Расчет затрат на ремонт помещения
Таблица 19. Штатное расписание
Таблица 20. Квалификационные требования к персоналу
Таблица 21. Налоговые ставки
Таблица 22. Перечень документов для получения заключения СЭС
Таблица 23. Перечень документов для получения заключения УГПС
Таблица 24. Перечень документов для получения разрешения на торговлю
Таблица 25. Затраты на разрешительную документацию
Таблица 26. План-график открытия магазина продуктов
Таблица 27. Месячные объемы продаж после выхода на плановый товарооборот
Таблица 28. Структура продаж по товарным группам
Таблица 29. Выручка от продаж, тыс. руб.
Таблица 30. Расчет расхода электроэнергии на освещение помещений
Таблица 31. Расчет расхода электроэнергии на функционирование магазина
Таблица 32. Расчет расхода воды на функционирование магазина
Таблица 33. Цены на потребляемые ресурсы
Таблица 34. Расчет затрат на отопление
Таблица 35. Постоянные затраты
Таблица 36. Текущие затраты по годам проекта
Таблица 37. Структура инвестиционных затрат
Таблица 38. Структура источников финансирования
Таблица 39. Выручка, чистая прибыль и рентабельность магазина по годам реализации проекта
Таблица 40. Расчет точки безубыточности
Таблица 41. Оценка рисков инвестиционного проекта

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли продуктами в России в 2011-2016 гг.
Диаграмма 2. Средний ежемесячный оборот розничной торговли продуктами на душу населения в России в 2011-2016 гг.
Диаграмма 3. Факторы выбора продуктового магазина
Диаграмма 4. Сезонность продаж в течение года
Диаграмма 5. Структура затрат
Диаграмма 6. График выручки
Диаграмма 7. График чистой прибыли
Диаграмма 8. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом
Диаграмма 9. График движения денежных средств
Диаграмма 10. Остаток денежных средств в ходе реализации проекта

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Классификация форматов продуктовых магазинов
Рисунок 2. Схема пошагового анализа для выбора места для магазина
Рисунок 3. Схема торгового зала
Рисунок 4. Зависимость продаж от движения покупателей
Рисунок 5. Схема движения покупателей
Рисунок 6. Примеры вывесок для магазина формата «у дома»
Рисунок 7. Схема размещения оборудования
Рисунок 8. Пристенный торговый стеллаж
Рисунок 9. Стеллаж хлебный пристенный
Рисунок 10. Прилавок вход-выход
Рисунок 11. Тумба под кассу
Рисунок 12. Холодильная витрина
Рисунок 13. Морозильный ларь
Рисунок 14. Холодильный шкаф
Рисунок 15. Диспенсер модульный
Рисунок 16. Холодильник
Рисунок 17. Стеллаж для хранения товара

Добавлено:
20 Nov 2017
Размер:
1,148.70 Kb
Тип файла:
rar
Скачиваний:
3642

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.