Продуктовый ритейл в России: текущее состояние и перспективы развития


Описание:
Продуктовый ритейл в РоссииГод выхода: 2013.

Объем: 30 страниц, 13 таблиц, 6 диаграмм, 1 рисунок.

Бизнес-план магазина продуктов

Бизнес-план супермаркета

Бизнес-план гипермаркета

Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02

Задать вопрос


Доставка на электронную почту в течение 1 часа после оплаты. Подробнее...
        
Цена:
2000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:

В обзоре российского продуктового ритейла:

 

  • проанализированы макроэкономические показатели влияющие на отрасль продуктового ритейла в 2009-2012 гг.,
  • проанализирована динамика рынка продуктового ритейла в 2009-2012 гг.,
  • выявлены факторы определяющие развитие отрасли в России в 2009-2012 гг.,
  • приведена классификация форматов продуктовых магазинов и оценены их основные параметры (площадь, ассортимент, принципы работы, торговая наценка),
  • приведены результаты работы ведущих игроков продуктового ритейла в 2008-2012 годах,
  • проанализирована динамика цен и уровень доходности в продуктовом ритейле в целом и по отдельным форматам,
  • проанализировано потребительское поведение россиян на рынке продуктового ритейла,
  • оценены перспективы развития продуктового ритейла на ближаюшую перспективу.


СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме
2. Динамика и текущее состояние рынка розничной торговли продовольственными товарами
3. Классификация продуктовых магазинов
4. Конкуренция на рынке продуктового ритейла
5. Динамика цен и доходность в продуктовом ритейле
5. Динамика цен и доходность в продуктовом ритейле
6. Характеристика потребителей на рынке продуктового ритейла
7. Основные выводы


СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России в 2007-2012 гг.
Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли в России по федеральным округам
Диаграмма 3. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами и непродовольственными в России в 2007-2012 гг.
Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами на душу населения в России в 2007-2012 гг.
Диаграмма 5. Сезонность оборота розничной торговли продовольственными товарами в России 2011-2012 гг.
Диаграмма 6. Факторы выбора продуктового магазина россиянами

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Топ-10 регионов по объему розничной торговли в России в 2011 году
Таблица 2. Структура продаж продовольственных товаров в России 2009-2011 гг. в
Таблица 3. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в России в 2011-2012 гг.
Таблица 4. Доли рынка основных игроков сетевого продуктового ритейла в России в 2011 году
Таблица 5. Матрица использования форматов магазинов сетевыми ритейлерами в России
Таблица 6. Динамика чистой выручки (без учета НДС) крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 7. Количество магазинов крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг.
Таблица 8. Общая торговая площадь крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг., тыс. кв.м.
Таблица 9. Динамика выручки с 1 кв.м. крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг., млн. руб./кв.м.
Таблица 10. Темпы прироста цен на группы продовольственных товаров в России в 2011-2012 гг.
Таблица 11. Рентабельность по чистой прибыли торговых сетей в России и мире
Таблица 12. Динамика расходов на продукты питания в общем объеме потребительских расходов в России в 2011-2012 гг.
Таблица 13. Структура потребления продовольственных товаров россиянами в 2011 году

СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Классификация форматов продуктовых магазинов

Ключевые слова: рынок розничной торговли, продуктовый ритейл
Добавлено:
02 Aug 2015
Размер:
1,840.51 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
2826

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.