Продуктовый ритейл в России: текущее состояние и перспективы развития
- Описание:
-
- Цена:
-
2000 руб.
-
Купить
- Демо-версия:
-
- Содержание:
-
В обзоре российского продуктового ритейла: - проанализированы макроэкономические показатели влияющие на отрасль продуктового ритейла в 2009-2012 гг.,
- проанализирована динамика рынка продуктового ритейла в 2009-2012 гг.,
- выявлены факторы определяющие развитие отрасли в России в 2009-2012 гг.,
- приведена классификация форматов продуктовых магазинов и оценены их основные параметры (площадь, ассортимент, принципы работы, торговая наценка),
- приведены результаты работы ведущих игроков продуктового ритейла в 2008-2012 годах,
- проанализирована динамика цен и уровень доходности в продуктовом ритейле в целом и по отдельным форматам,
- проанализировано потребительское поведение россиян на рынке продуктового ритейла,
- оценены перспективы развития продуктового ритейла на ближаюшую перспективу.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме 2. Динамика и текущее состояние рынка розничной торговли продовольственными товарами 3. Классификация продуктовых магазинов 4. Конкуренция на рынке продуктового ритейла 5. Динамика цен и доходность в продуктовом ритейле 5. Динамика цен и доходность в продуктовом ритейле 6. Характеристика потребителей на рынке продуктового ритейла 7. Основные выводы
СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России в 2007-2012 гг. Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли в России по федеральным округам Диаграмма 3. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами и непродовольственными в России в 2007-2012 гг. Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами на душу населения в России в 2007-2012 гг. Диаграмма 5. Сезонность оборота розничной торговли продовольственными товарами в России 2011-2012 гг. Диаграмма 6. Факторы выбора продуктового магазина россиянами
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Топ-10 регионов по объему розничной торговли в России в 2011 году Таблица 2. Структура продаж продовольственных товаров в России 2009-2011 гг. в Таблица 3. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в России в 2011-2012 гг. Таблица 4. Доли рынка основных игроков сетевого продуктового ритейла в России в 2011 году Таблица 5. Матрица использования форматов магазинов сетевыми ритейлерами в России Таблица 6. Динамика чистой выручки (без учета НДС) крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг., млрд. руб. Таблица 7. Количество магазинов крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг. Таблица 8. Общая торговая площадь крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг., тыс. кв.м. Таблица 9. Динамика выручки с 1 кв.м. крупнейших торговых сетей продуктового ритейла в 2007-2012 гг., млн. руб./кв.м. Таблица 10. Темпы прироста цен на группы продовольственных товаров в России в 2011-2012 гг. Таблица 11. Рентабельность по чистой прибыли торговых сетей в России и мире Таблица 12. Динамика расходов на продукты питания в общем объеме потребительских расходов в России в 2011-2012 гг. Таблица 13. Структура потребления продовольственных товаров россиянами в 2011 году
СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Классификация форматов продуктовых магазинов
Ключевые слова: рынок розничной торговли, продуктовый ритейл
- Добавлено:
-
02 Aug 2015
- Размер:
-
1,840.51 Kb
- Тип файла:
-
pdf
- Скачиваний:
-
2826
|