Маркетинговое исследование рынка одежды г. Белгорода


Описание:
Рынок одежды г. БелгородаГод выхода: 2009.
Объем: 86 стр., 29 таблиц, 32 диаграммы.

Задать вопрос

Служба поддержки: 8(4722) 37-48-02



Доставка на электронную почту в течение 1 часа после оплаты. Подробнее...
        
Цена:
1000 руб.
Купить
Демо-версия:
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме исследования
1. Краткая характеристика российского рынка одежды
1.1. Основные параметры  российского рынка одежды
1.2. Основные тенденции российского рынка одежды
2. Социально-экономические показатели, влияющие на рынок одежды в г. Белгороде
3. Сегментация рынка одежды г. Белгорода
3.1. Характеристика сегмента «масс-маркет»
3.2. Характеристика сегмента «мидл-маркет»
3.3. Характеристика сегмента
3.4. Характеристика сегмента «деловая одежда»
3.5. Характеристика сегмента «спорт»
4. Реклама, продвижение, уровень обслуживания
5. Характеристика расположения магазинов, рынок аренды торговых площадей
6. Потребительские предпочтения жителей Белгорода на рынке одежды
6.1. Места покупки одежды
6.2. Отношение к маркам одежды
6.3. Расходы на покупку одежды
6.4. Частота покупок одежды
6.5. Информированность о местах продажи одежды
6.6. Направления улучшения торговых точек по продаже одежды
7. Прогноз развития рынка одежды в г. Белгороде
9. Ключевые факторы успеха магазина одежды
Приложения
Приложение 1. Характеристика магазинов по продаже одежды (street retail) в г. Белгороде по расположению, торговой площади, ассортименту, ценам, видам одежды
Приложение 2. Характеристика магазинов по продаже одежды в торговых центрах г. Белгорода по расположению, торговой площади, ассортименту, ценам, видам одежды
Приложение 3. Характеристика торговых точек по продаже одежды на центральном рынке г. Белгорода по ассортименту и видам одежды
Приложение 4. Расположение торговых точек по продаже одежды в г. Белгороде
Приложение 5. Расположение торговых точек по продаже одежды на Центральном рынке г. Белгорода
Приложение 6. Наиболее часто встречающиеся марки одежды в г. Белгороде

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.Объем рынка одежды в России в 2005-2008 гг., млрд. долл.
Таблица 2. Доли основных сегментов рынка одежды (%).
Таблица 3. Объем отгруженной продукции текстильного и швейного производства в России в 2005-2008 гг.
Таблица 4.Основные социально-экономические показатели г. Белгорода.
Таблица 5.Показатели розничной торговли г. Белгорода.
Таблица 6. Распределение населения по поло-возрастным группам в г. Белгороде.
Таблица 7.Ценовые параметры сегмента «масс-маркет» в г. Белгороде.
Таблица 8. Профиль сегмента «масс-маркет» в г. Белгороде.
Таблица 9. Расположение торговых точек по продаже одежды сегмента «масс-маркет» в г. Белгороде.
Таблица 10. Количество торговых точек по продаже одежды на вещевых рынках г. Белгорода.
Таблица 11. Крупнейшие сети дискаунтеров в Белгороде.
Таблица 12. Количество дискаунтеров в районах Белгорода.
Таблица 13.Ценовые параметры сегмента «мидл-маркет» в г. Белгороде.
Таблица 14. Профиль сегмента «мидл-маркет» в г. Белгороде.
Таблица 15.Расположение торговых точек по продаже одежды сегмента «мидл-маркет» в г. Белгороде.
Таблица 16.Наиболее крупные сети магазинов сегмента «мидл-маркет» в г. Белгороде.
Таблица 17. Ценовые параметры сегмента «люкс» в Белгороде.
Таблица 18. Расположение торговых точек по продаже одежды сегмента «люкс» в г. Белгороде.
Таблица 19. Профиль сегмента «люкс» в Белгороде.
Таблица 20. Расположение торговых точек сегмента «деловая одежда» в городе Белгороде.
Таблица 21. Профиль сегмента «деловая одежда»
Таблица 22. Расположение торговых точек сегмента «спорт» в городе Белгороде.
Таблица 23. Профиль сегмента «Спорт» в Белгороде.
Таблица 24. Присутствие федеральных сетей по продаже спортивной одежды в г. Белгороде.
Таблица 25. Виды рекламы, применяемые магазинами одежды в Белгороде.
Таблица 26. Структура размещения торговых точек по продаже одежды в г. Белгороде в январе 2009 года.
Таблица 27. Размещение торговых точек по продаже одежды в торговых центрах г. Белгорода по сегментам.
Таблица 28. Сравнение уровня инфраструктуры торговых центров в г. Белгороде.
Таблица 29. Стоимость месячной аренды торговых площадей в торговых центрах г. Белгорода.

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Страны импортеры одежды
Диаграмма 2. Динамика совокупного оборота розничной торговли по швейным изделиям, мехам и меховым изделиям и верхнему трикотажу в г. Белгороде.
Диаграмма 3. Структура оборота розничной торговли в г. Белгороде по категориям «Швейные изделия», «Меха и меховые изделия из натурального меха», «Верхний трикотаж».
Диаграмма 4. Сегментация жителей по возрастным группам.
Диаграмма 5. Динамика структуры населения по уровню доходов в Белгородской области.
Диаграмма 6. Цены на одежду на Центральном рынке
Диаграмма 7. Структура магазинов «масс-маркет» по площади.
Диаграмма 8. Структура магазинов «мидл-маркет» по площади.
Диаграмма 9. Соотношение магазинов для женщин и мужчин в сегменте «мидл-маркет».
Диаграмма 10. Соотношение мультибрендовых и монобрендовых магазинов в сегменте «мидл-маркет».
Диаграмма 11. Соотношение магазинов для мужчин и женщин в сегменте «люкс» в Белгороде.
Диаграмма 12. Структура магазинов «люкс» по площади.
Диаграмма 13. Соотношение монобрендовых и мультибрендовых магазинов в сегменте «деловая одежда» в Белгороде.
Диаграмма 14. Структура магазинов «деловая одежда» по площади в Белгороде.
Диаграмма 15. Объем российского рынка спортивной одежды.
Диаграмма 16. Структура магазинов «спорт» по площади.
Диаграмма 17. Соотношение монобрендовых и мультибрендовых магазинов в сегменте «спорт».
Диаграмма 18. Сегментация потребителей по месту покупки (доли ответов на вопрос «Где Вы покупаете одежду?»).
Диаграмма 19. Места покупки одежды жителями г. Белгорода в зависимости от района проживания.
Диаграмма 20. Сегментация потребителей по носимым торговым маркам (доли ответов на вопрос «Одежду какой марки Вы носите?»).
Диаграмма 21. Предпочтения мужчин и женщин по торговым маркам в г. Белгороде.
Диаграмма 22. Сегментация потребителей по известности марок (доли ответов на вопрос «Какие марки одежды Вы знаете?»).
Диаграмма 23. Сегментация потребителей по расходам на одежду (доли ответов на вопрос «Сколько процентов годового дохода Вы тратите на одежду?»).
Диаграмма 24. Расходы потребителей на одежду по категориям занятости.
Диаграмма 25. Сегментация потребителей по частоте покупок одежды (доли ответов на вопрос «Сколько раз в год Вы покупаете одежду?»).
Диаграмма 26. Частота покупок одежды различными возрастными сегментами потребителей в Белгороде.
Диаграмма 27. Частота покупок одежды мужчинами и женщинами в Белгороде.
Диаграмма 28. Сегментация потребителей по способам информированности о местах покупки одежды (доли ответов на вопрос «Где Вы узнаете о местах продажи одежды?»).
Диаграмма 29. Способы информирования о местах продажи одежды возрастных групп потребителей в Белгороде.
Диаграмма 30. Структура способов информированности белгородцев о местах продажи одежды по районам города.
Диаграмма 31. Сегментация потребителей по направлениям улучшения торговых точек по продаже одежды (доли ответов на вопрос «Что нужно улучшить в торговых точках по продаже одежды?»).
Диаграмма 32. Сегментация потребителей по направлениям улучшения торговых точек по продаже одежды в разрезе возрастных групп.

Ключевые слова: маркетинговое исследование рынка одежды г. Белгорода
Добавлено:
12 Jan 2021
Размер:
448.69 Kb
Тип файла:
pdf
Скачиваний:
2866

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.