Руководители различных компаний частного сектора начинают осознавать необходимость повышения эффективности взаимодействия с бизнес-партнерами
По данным отчета «Преимущества сотрудничества: партнерства, ориентированные на потребителя», подготовленного Economist Intelligence Unit при финансовой поддержке SAP, руководители различных компаний частного сектора начинают осознавать необходимость повышения эффективности взаимодействия с поставщиками, потребителями, партнерами и даже конкурентами в области обслуживания своих клиентов. Среди ключевых выводов исследования: Расширение взаимодействия между бизнес-партнерами направлено на повышение эффективности обслуживания клиентов - с такой точкой зрения согласились 44% опрошенных. При этом 71% респондентов, подчеркнувших, что их взаимодействие с ключевыми партнерами строится на основании сотрудничества, отметили, что такая бизнес-модель является успешной. Основными целями повышения эффективности взаимодействия являются сокращение издержек и рост прибыли - с данным утверждением согласились 31% и 27% опрошенных соответственно. Ключевым барьером для развития взаимодействия является вопрос доверия - преимущественно, в отношении обмена информацией. С целью преодоления данного ограничения 2/3 опрошенных предпочитали развивать отношения на основании личных взаимоотношений. Технологическое развитие является одним из важнейших условий расширения бизнес-взаимодействия - такой точки зрения придерживаются 69% респондентов. Источник: Economist Intelligence Unit
|