Компании начинают осозновать необходимость повышения эффективности взаимодействия с бизнес-партнерами

Руководители различных компаний частного сектора начинают осознавать необходимость повышения эффективности взаимодействия с бизнес-партнерами

По данным отчета «Преимущества сотрудничества: партнерства, ориентированные на потребителя», подготовленного Economist Intelligence Unit при финансовой поддержке SAP, руководители различных компаний частного сектора начинают осознавать необходимость повышения эффективности взаимодействия с поставщиками, потребителями, партнерами и даже конкурентами в области обслуживания своих клиентов.

Среди ключевых выводов исследования:

Расширение взаимодействия между бизнес-партнерами направлено на повышение эффективности обслуживания клиентов - с такой точкой зрения согласились 44% опрошенных. При этом 71% респондентов, подчеркнувших, что их взаимодействие с ключевыми партнерами строится на основании сотрудничества, отметили, что такая бизнес-модель является успешной.

Основными целями повышения эффективности взаимодействия являются сокращение издержек и рост прибыли - с данным утверждением согласились 31% и 27% опрошенных соответственно.

Ключевым барьером для развития взаимодействия является вопрос доверия - преимущественно, в отношении обмена информацией. С целью преодоления данного ограничения 2/3 опрошенных предпочитали развивать отношения на основании личных взаимоотношений.

Технологическое развитие является одним из важнейших условий расширения бизнес-взаимодействия - такой точки зрения придерживаются 69% респондентов.

 

Источник: Economist Intelligence Unit

 

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.