Разработан типовой бизнес-план магазина отделочных и строительных материалов
В 2009 году в результате воздействия кризиса объем рынка розничной торговли отделочными и строительными материалами снизился на 12%, однако уже летом 2009 года на рынке произошел перелом и начался рост. Объем продаж большинства компаний летом 2010 года превышал уровень 2009 года. Для удовлетворения потребностей различных сегментов потребителей на рынке в настоящее время сформировалось несколько форматов розничной торговли. В крупных городах рынок в основном занят крупными сетевыми игроками представленными DIY-маркетами. В регионах наибольшее распространение получили строительные рынки и сети универсальных магазинов. В то же время, рынок не достиг пика своего развития и существуют свободные ниши, особенно в регионах. Целью разработанного бизнес-плана является описание процесса открытия магазина отделочных и строительных материалов и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие магазина отделочных и строительных материалов. Бизнес-план является типовым и может быть реализован в любом регионе России. Демо-файл бизнес-плана можно скачать здесь. |