Разработан бизнес-план магазина отделочных и строительных материалов

Разработан типовой бизнес-план магазина отделочных и строительных материалов

 

В 2009 году в результате воздействия кризиса объем рынка розничной торговли отделочными и строительными материалами снизился на 12%, однако уже летом 2009 года на рынке произошел перелом и начался рост. Объем продаж большинства компаний летом 2010 года превышал уровень 2009 года.

Для удовлетворения потребностей различных сегментов потребителей на рынке в настоящее время сформировалось несколько форматов розничной торговли. В крупных городах рынок в основном занят крупными сетевыми игроками представленными DIY-маркетами. В регионах наибольшее распространение получили строительные рынки и сети универсальных магазинов.

В то же время, рынок не достиг пика своего развития и существуют свободные ниши, особенно в регионах.

 

Целью разработанного бизнес-плана является описание процесса открытия магазина отделочных и строительных материалов и обоснование экономической эффективности инвестиций в открытие магазина отделочных и строительных материалов.

Бизнес-план является типовым и может быть реализован в любом регионе России.

 

Демо-файл бизнес-плана можно скачать здесь.

 

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.