Данная модель, известная также как модель «роста-доли», считается «удобным» инструментом для сопоставления различных продуктовых групп. Стратегический анализ по методологии BCG проводится специалистами нашей компании в следующей последовательности: 1. Анализируется специфика бизнеса компании и ее бизнес-модель. 2. Собирается информация, необходимая для проведения анализа. 3. Составляется матрица BCG и рекомендации по результатам анализа. 4. Готовится отчет по результатам анализа. Неоспоримым преимуществом проведения анализа по методологии BCG нашей компанией является независимый взгляд со стороны. Стоимость услуги определяется в зависимости от размера компании и необходимости проведения маркетинговых исследований. Без учета маркетинговых исследований стоимость анализа составляет 0,0001% от оборота компании за последний год работы. Для заказа услуги заполните форму или свяжитесь с нами по телефону.
|