Внедрение стандартов обслуживания клиентов |
На сегодняшний день почти все организации работают в условиях конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя в России клиент еще прав не всегда, сбытовой персонал должен уметь правильно общаться с потребителями, ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов продавца и потребителя. От компетентности сбытового персонала в названных вопросах зависит очень многое, и в первую очередь - уровень доверия и лояльности клиентов по отношению к компании и реализуемым ею товарам (работам, услугам). Чем выше уровень доверия и лояльности потребителей, тем чаще они будут приобретать товары (работы, услуги) соответствующей компании, тем больше будут товарооборот и прибыль.
Таким образом, отношения с клиентами - главнейший фактор конкурентоспособности компании. Вот для чего и нужны стандарты обслуживания клиентов - для эффективного управления отношениями с клиентами необходимы разработка, внедрение и контроль стандартов обслуживания клиентов. Услуга по внедрению стандартов обслуживания направлена на повышение лояльности клиентов и на наиболее продуктивную работу сотрудников с клиентами. Для внедрения стандартов обслуживания клиентов проводятся: - анализ клиентской базы компании;
- диагностика существующей системы обслуживания клиентов;
- разработка стандартов обслуживания клиентов и KPI (ключевых показателей эффективности) для сбытового персонала;
- стыковка стандартов обслуживания клиентов с системой мотивации и оплаты труда;
- обучение сотрудников работе в соответствии со стандартами обслуживания клиентов.
Для внедрения стандартов обслуживания клиентов в Вашей компании можно приобрести типовые стандарты обслуживания в нашем интернет-магазине или заказать услугу по внедрению стандартов обслуживания.
|