Данная услуга представляет собой передачу полностью или частично функции маркетинга специалистам нашей компании. Чаще всего передача маркетинга на аутсорсинг (или на внешнее обслуживание) происходит по следующим причинам: Служба маркетинга перегружена работой и не успевает выполнять некоторые задачи. Например, мониторинг и анализ конкурентов, мониторинг и анализ предпочтений потребителей, проведение маркетинговых исследований и т.д. Иногда некоторые операции вообще следует поручать только сторонним специалистам - например, оценка уровня обслуживания. Реализация некторых проектов требует временного расширения службы маркетинга и привлечение сторонних специалистов помогает решить данные задачи без увеличения численности персонала.
Стоимость аутсорсинга можно определить после составления программы обслуживания в которой нуждается Ваша компания. Для предварительного заказа услуг заполните форму или свяжитесь с нами по телефону.
|