Тренинговая программа «Взрывные продажи»


Основная цель: приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании.


Идейная основа
курса строится на исследованиях и практическом опыте российских и зарубежных специалистов, доказывающих, что процесс продаж – это не стихийное явление, основанное только на спросе и предложении, а процесс контролируемый личностью продавца, на основе стратегии, тактики и эффективных техниках продаж. Описание тренинговой программы "Взрывные продажи" Вы можете скачать здесь.


Содержание 2 дневной программы


1.     
Вводная часть, самопрезентация участников:

· Регламент дня;

· Правила тренинга;

· Выполнение установки участников на эффективное обучение.


2.     
Определение эффективности продаж:

· Работающее определение слову "продажи";

· Законы и правила результативных продаж.


3.     
Цель и содержание курса:

· Постановка Целей для достижения максимального эффекта в работе по продажам.


4.     
Факторы эффективных продаж:

· Классификация факторов;

· Факторы, влияющие на работу продавца;

· Определение «Личного Вклада» продавца;

· Факторы, влияющие на принимаемые решения покупателя.


5.     
Внутреннее отношение и установка успешного продавца:

·  Направленности продавца;

·  Типы установок продавца.


6.     
Процесс продаж и его основные этапы:

·   Описание процесса продаж;

· Основные этапы продаж.


7.     
Поведение клиентов, их типология:

·  Модель поведения клиента - «Золотая Середина»;

·  Процесс принятия решений;

·  Структура личности;

·  Типология клиентов.


8.     
Ключевые этапы коммуникации в процессе продаж:

· Первый контакт;

· Выяснение;

· Предоставление товара и условий;

· Завершение.


9.      Первый контакт, критические ошибки продавца:
         · Что важно знать для установления личного контакта;
         · Обесценивание;
         · Негативные мысленные стереотипы.


10.     Выяснение:
         · Базовые покупательские мотивы;
         · Типы вопросов;
         · Техника вопросов;
         · Техника активного слушания;
         · Правила аргументации.


11.   Завершение продажи: 
         · Аргументирование цены;
         · Продажа идей, методика DAPA.

12.    
Работа с возражениями:
         · Суть возражения клиента;
         · Алгоритм работы с возражениями.

13.    
Итоги курса:
         · Самосовершенствование.

 

Автор и ведущий тренинга - заместитель директора ООО «БелБизнесКонсалтинг», сертифицированный тренер по вопросам активных продаж и сервисного обслуживания, специалист стандартизации бизнес процессов на предприятиях сферы обслуживания и торговли, Малышкин Дмитрий Павлович. Место проведения тренинга - г. Белгород.

Стоимость участия в тренинге 7900 рублей. В стоимость тренинга входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обед.

Для компаний, которые направят на тренинг более 3 участников предусмотрена скидки.

Для участия в тренинге заполните форму и пришлите ее нам на электронный адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script   или свяжитесь с нами по телефонам

(4722) 33-31-06, 8-910-322-11-00

 

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.