Услуги Маркетинговые исследования Составление и актуализация баз данных
Базы данных являются неотъемлемым элементом процессов "анализ рынка" и "взаимодействие с клиентами". Они используются при директ-маркетинге, выявлении удовлетворенности потребителей, изучении конкурентной ситуации на рынке и других мероприятиях. При проведении различных исследований мы занимаемся составлением баз данных как на B2B, так и на B2C-рынках. При этом данные могут быть предоставлены в любом удобном для Вас формате, также возможно сотрудничество в формате абонентского обслуживания, когда базы данных будут регулярно пополняться и обновляться.
Пример базы данных
Ответы на основные вопросы по маркетинговым исследованиям:
Цены и сроки Выполненные проекты Какой вид маркетингового исследования выбрать
Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заказа
|