Услуги arrow Маркетинговые исследования arrow


Полевое маркетинговое исследование


Только полевое исследование может дать наибольшее представление о рынке и реакции потребителей на предлагаемую продукцию или услуги и предоставить материал для разработки маркетинговой стратегии. При полевом исследовании исследуется информация из первичных источников - потребителей, экспертов, специалистов, игроков рынка.

При проведении полевых исследований мы используем один или несколько методов сбора информации:

 


После сбора информации она обрабатывается, анализируется и представляется в виде отчетов или презентаций с диаграммами, графиками, рисунками и таблицами.

Ответы на основные вопросы по маркетинговым исследованиям:


Цены и сроки
Выполненные проекты
Какой вид маркетингового исследования выбрать

Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заказа

 

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.