Услуги Маркетинговые исследования Полевое маркетинговое исследование
Только полевое исследование может дать наибольшее представление о рынке и реакции потребителей на предлагаемую продукцию или услуги и предоставить материал для разработки маркетинговой стратегии. При полевом исследовании исследуется информация из первичных источников - потребителей, экспертов, специалистов, игроков рынка.
При проведении полевых исследований мы используем один или несколько методов сбора информации:
опрос, от 150 рублей за анкету телефонный опрос, от 50 рублей за анкету фокус-группа стор-чек (store check) холл-тест (hall-test) хоум-тест (home-test)
После сбора информации она обрабатывается, анализируется и представляется в виде отчетов или презентаций с диаграммами, графиками, рисунками и таблицами.
Ответы на основные вопросы по маркетинговым исследованиям:
Цены и сроки Выполненные проекты Какой вид маркетингового исследования выбрать
Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заказа
|