Услуги Маркетинговые исследования Обзор рынка
Проводится для описания текущей рыночной ситуации, используется в том числе для обоснования бизнес-плана. Обязательно включает в себя оценку объемов рынка, анализ конкурентного окружения, потребителей и описание тенденций рынка.
Выполняется на основе сбора и контент-анализа информации из ограниченного числа открытых источников.
Результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета содержащего графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы, рекомендации, приложения.
Примеры обзоров рынка
Рынок розничной торговли отделочными и строительными материалами в России
Рынок автомоек в России
Рынок жилой недвижимости г. Белгорода
Ответы на основные вопросы по маркетинговым исследованиям:
Цены и сроки Выполненные проекты Какой вид маркетингового исследования выбрать
Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заказа
|