Услуги Маркетинговые исследования Комплексное маркетинговое исследование
Результаты комплексного маркетингового исследования позволяют снизить риски предприятия при тактическом и стратегическом планировании. Мы проводим маркетинговые исследования различных рынков, как B2B, так B2C. Для исследований рынка мы используем, как правило, комбинацию методов, которые варьируются в зависимости от специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации. Эти маркетинговые исследования, чаще всего, состоят из кабинетного, качественного и количественного этапов.
При проведении комплексного маркетингового исследования изучаются и анализируются:
Как правило, в комплексном маркетинговом исследовании проводятся:
- сегментирование потребителей и участников рынка
- определение целевых групп потребителей
- анализ мотивации потребительского поведения
- изучение предпочтений и ожиданий потребителей
- определение структуры и объема потребления
- анализ сильных и слабых сторон конкурентов
- анализ угроз для бизнеса
- анализ рыночной ситуации
- анализ динамики показателей
- анализ структуры показателей
- анализ емкости рынка
- анализ жизненного цикла продукта или отрасли
Результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета (или презентации) содержащего графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы, рекомендации, приложения, статданные, анкеты.
Демо-файл комплексного маркетингового исследования рынка можно скачать здесь.
Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заказа
|