Услуги arrow Маркетинговые исследования arrow


Комплексное маркетинговое исследование


Результаты комплексного маркетингового исследования позволяют снизить риски предприятия при тактическом и стратегическом планировании. Мы проводим маркетинговые исследования различных рынков, как B2B, так B2C. Для исследований рынка мы используем, как правило, комбинацию методов, которые варьируются в зависимости от специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации. Эти маркетинговые исследования, чаще всего, состоят из кабинетного, качественного и количественного этапов.


При проведении комплексного маркетингового исследования изучаются и анализируются:

 

  • объем, емкость, динамика рынка
  • основные участники и их рыночные доли
  • основные тенденции и прогнозы
  • структура спроса и предложения
  • географическая структура рынка
  • баланc на рынке
  • внешнеэкономические операции на рынке
  • основные барьеры входа на рынок
  • возможности и угрозы рынка
  • объем и динамика производства
  • позиционирование на рынке
  • товарная, ценовая, сбытовая стратегии компаний
  • связи кооперации и интеграции
  • экономические показатели компаний и отрасли (прибыль, рентабельность, цепочка создания стоимости)
  • данные о ресурсном обеспечении (кадры, финансы, сырье и материалы и т.п.)
  • ключевые факторы конкурентоспособности
  • удовлетворенность и предпочтения потребителей
  • имидж торговой марки
  • концепции продукта
  • упаковка и дизайн
  • рекламные материалы
  • ценовое восприятие / определение чувствительности потребителя к цене.


Как правило, в комплексном маркетинговом исследовании проводятся:

 

  • сегментирование потребителей и участников рынка
  • определение целевых групп потребителей
  • анализ мотивации потребительского поведения
  • изучение предпочтений и ожиданий потребителей
  • определение структуры и объема потребления
  • анализ сильных и слабых сторон конкурентов
  • анализ угроз для бизнеса
  • анализ рыночной ситуации
  • анализ динамики показателей
  • анализ структуры показателей
  • анализ емкости рынка
  • анализ жизненного цикла продукта или отрасли


Результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета (или презентации) содержащего графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы, рекомендации, приложения, статданные, анкеты.

Демо-файл комплексного маркетингового исследования рынка можно скачать здесь.


Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заказа

 

Задать вопрос

Вопрос: *
Ваш номер телефона: *
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
После отправки формы с Вами свяжется специалист, который ответит на все Ваши вопросы. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: *
Сообщение:
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности
Мы постараемся перезвонить как можно быстрее.